Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле PR Club Kaplan 5* от пользователя Сама по себе
Господа, отель чудовищный. Впрочем, ровно на свои деньги. Парадокс, но есть те, кому нравится – в подавляющем большинстве региональная молодежь. Радует, видимо, следующее: цена, действительно мощная по отельным меркам дискотека, полное отсутствие претензий со стороны охраны: хоть в бассейне ночью в шортах купайся, хоть макароны себе на голову вываливай (в том же бассейне).
Была там по работе, добровольно – ни ногой. До сих пор загадка, откуда взялись пять звезд. Впрочем, разумные сразу обращают внимание на цену – дешево хорошо редко бывает.
Глобальный минус – (неживописная) дорога до моря – 350 метров по асфальту за территорией отеля – и пляж – маленьки-маленьки, грязненький-грязненький, без бара, без смены полотенец, без достойного пирса, без полноценных развлечений, без спасателей. Очень напоминает Анапу – так и ждешь, когда появится человек с криками «Чурчхелла, свежая Чурчхелла». Душ на пляже таки есть, но когда кто-то включает воду во втором кране – вода из вашего перестает течь.
Ультраал – смехотворный (как и пять звезд) соков нет не только свежевыжатых, просто натуральных – сплошное Зуко и Юпи. Выбор еды – скудный. Обычно можно есть только что-то одно из представленных блюд. На него и набрасываются все отдыхающие. Кончается быстро. Нормального алкоголя нет – только за деньги. Мороженное – в «счастливый час», очередь человек по 15-20. Перекусить в течение дня – не всегда возможно. Лед в барах часто отсутствует. Даже кола – и та периодически заканчивается.
СПА – один сплошной хамам – душно неимоверно
Тренажерный зал – номинальный, тренажеры старые, раздолбанные
Среди персонала много мужчин «арбузной национальности»
Персонал хамит откровенно. Моему другу без трех двенадцать в баре демонстративно перед носом выставили табличку ЗАКРЫТО и не налили пиво.
Номера, справедливости ради, неплохие, но обслуживание – как в советской гостинице. Могут не убирать трое суток. Халатов, тапочек, душевых принадлежностей нет. В сьюте ванна сидячая и нет балкона!
Территория маленькая, грязная. Бассейн, в котором горки – размером с ванну.
Анимация – примитивная
Очень много вечно пьяной, орущей, трахающейся где ни попадя молодежи от 14-ти до 20-ти.
Примечательно, что утром у бассейна почти пусто – отсыпаются с похмелья
Из более-менее приличных мест можно отметить кальянную
В местном магазинчике хамят и дурят прямо в глаза. Защиты со стороны отеля – никакой. Мне пытались впарить тапочки, на которых было написано 15 у.е за 18, уверяя, что на ценнике ошибка. Когда стала возмущаться – меня обложили по матушке и выгнали из магазина (тапки вывали прямо из рук и вытолкали)
Одним словом, кому в пионерский лагерь без вожатых и родителей – вперед. Остальным – ни ногой.