Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле PR Club Kaplan 5* от пользователя Сама по себе
Забавно, кстати, что сайт мне выдал такой ник. Господа это ОН сам, я такой ник не выбирала. Магия!)
Читала другие отзывы – возможно, сочтете меня снобом. Просто есть с чем сравнивать – в процессе работы проехали (и пожили) в нескольких отелях на этом побережье. Каплан вся съемочная группа не сговариваясь посчитала адом. (сравнивали с сетью Амара). Примечательно, что количество звезд и отзывы одинаковый – а на поверку отели отличаются как Милан от Лыткарино. Если искать баланм между ценой и качеством – я бы остановилась на Амара клаб, при наличие хорошего мужчины рядом – конечно Амара ДольчеВита)