Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле PR Club Kaplan 5* от пользователя Yana

Yana
Yana
5/5
Великолепно
Отзыв написан: 29 августа 2004 г.
author-name
Yana
Cамое лучшее место для отдыха! Замечательная атмосфера.Всегда весело всегда шумно. Лучшие аниматоры: Алена,Лана,Мутлу, Тарик,Лео,Галя,Ленка,Биби. Всегда хорошая музыка. И Disko X тоже не совсем Х.. =) Приезжайте и вы не пожалеете!!!!Всем привет!
Отдых в Турции со скидкой 30%
Комментарии к отзыву (1)
Добавить
author-name
Игорь Герасимов
27 август 2012 г.
Летал в августе этой авиакомпанией в Абу Даби и обратно.
Рейс un388 и 389, 21.08 и 24.08 обратно.

Качество сервиса ужаснуло.
При полете туда на обед к середине салона осталась только рыба. Я не знаю, как они рассчитывают порции и анализируют ли, что едят больше всего... Но когда половина самолета должна есть одно блюдо, а стюардесса заботливо спрашивает "Что будете?" и сразу отвечает "Есть только рыба" искренне бесит.

При полете обратно. Рейс задержали на 40 минут. Приводили салон в порядок. Ничего не объявляли, мы просто сидели и ждали.

Еды на треть самолета не хватило вообще! Еще разьзадаюсь вопросом - как компания просчитывает порции обедов на полет? Это ведь всего 5 часов лета. Если бы их было 10-12? Из предложенных альтернатив - давайте дадим вам фруктов? Но их осталось ровно 1 пакет - яблоко, киви и апельсин. Предлагать все это 30 голодным людям - это, конечно, гениально, пусть и очень самонадеянно...

На попытку высказать одной женщины что-то персоналу, стюардесса резко и грубо ответила - "ну а мы тут при чем, еду в Мосвке формируют. Приготовить ее нам негде." да понятно, что негде! Так вы людям-то не хамите! Они-то вообще не виноваты, что вы из рейса в рейс где-то "недосчитали, недоложили"..

Багаж ждали около часа. Проехали на автобусе, простояли очередь на паспортном контроле, прождали полчаса - ура, багаж!
В начало страницы
banner-dzen