Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Рейс un388 и 389, 21.08 и 24.08 обратно.
Качество сервиса ужаснуло.
При полете туда на обед к середине салона осталась только рыба. Я не знаю, как они рассчитывают порции и анализируют ли, что едят больше всего... Но когда половина самолета должна есть одно блюдо, а стюардесса заботливо спрашивает "Что будете?" и сразу отвечает "Есть только рыба" искренне бесит.
При полете обратно. Рейс задержали на 40 минут. Приводили салон в порядок. Ничего не объявляли, мы просто сидели и ждали.
Еды на треть самолета не хватило вообще! Еще разьзадаюсь вопросом - как компания просчитывает порции обедов на полет? Это ведь всего 5 часов лета. Если бы их было 10-12? Из предложенных альтернатив - давайте дадим вам фруктов? Но их осталось ровно 1 пакет - яблоко, киви и апельсин. Предлагать все это 30 голодным людям - это, конечно, гениально, пусть и очень самонадеянно...
На попытку высказать одной женщины что-то персоналу, стюардесса резко и грубо ответила - "ну а мы тут при чем, еду в Мосвке формируют. Приготовить ее нам негде." да понятно, что негде! Так вы людям-то не хамите! Они-то вообще не виноваты, что вы из рейса в рейс где-то "недосчитали, недоложили"..
Багаж ждали около часа. Проехали на автобусе, простояли очередь на паспортном контроле, прождали полчаса - ура, багаж!