Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле PR Club Kaplan 5* от пользователя Tasha Vet
Ресторан меня сильно разочаровал и шокировал очередями за едой. Возникала целая проблема найти место. Меню через чур скромное . За напитками надо было куда то идти "выпрашивать" . Официанты медленные и неторопливые.
Пляж это совсем отдельная история. До него довольно далеко идти. Дорога проходит между заборами двух отелей. Я полагаю кто выбирает этот отель представляет себе что такое вторая линия. Машинки ездят только до 18.00. На пляже стоит только газировка да кулер с водой, ни сервиса ни развлечений нет. Вообще то я всегда отдыхаю на пляжах только первой линии, поэтому такие вот условия не для меня.
По поводу анимации ничего не скажу, потому что не пришлось поучаствовать (так как не до этого было).
Моей дочурке горки совсем не понравились. На синей горке по краям было грязно. Стыки сильно чувствуются попой).
Отель позиционирует себя как молодежный и поэтому наверно когда вы приезжаете компанией то на многие вещи вам будет наплевать, и вы не будете обращать на них внимание. Но лично я от такой смены обстановки оставалась в легком шоке.