Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Maxim Resort 5* от пользователя Valentina
я прилетела 3 часа ночи,на ресепшене дав 20дол, не заселили,пообещали в 9-30,нов 9-30 уже их не было, я пошла на диванчик в холле, в 4ночи прилетели из Риги -сразу же были заселены,(почему такое не равноправие) ближе к 12 часам наши русские начали совать доллары на ресепшене за заселение с видом на море и номер получше, пришли мои дети- в 12-30 нас заселили, на 1 этаже в конце коридора с видом на помойку, но после бессонной ночи я была рада всему, войдя в номер мы увидели вместо 3-х кроватей-2 кровати и маленькое раскладное кресло(нашей девочке 12 лет и рост 165см)пришлось мне расположиться на этом кресле на 14дней. Сам отель не плохой,все компактно,бассейн,(туда мы не ходили),море нас покорило-галька мелкая,даже песок намывало, но увы пляж маленький, солнце ловили до обеда, тк после 15часов на пляж падали большие тени деревьев, что очень огорчало,здесь же волейбол в полшаге от лежаков,прилетал мяч неоднократно на голову, при входе- правила на пляже,рядом скучающий охранник, спасателя не видели вообще,только вышку,все бы ничего-писали лежаки не занимать,а как не занимать в 6 утра, когда в 10 полно народу,особенно поразило-местное население и со 2линии отдыхающие отелей заходили беспрепятственно на наш пляж,занимали лежаки,2дня даже на лежаках отдыхали и купались с собачками, вот это сервис! в 5 звездах-то,мы ходили обедать и возвращались, так были случаи когда на наших вещах располагались "пришельцы" с детьми и со своими вещами, особенно в выходные дни- зачем охранник?. Питание на 3-ку, конечно стараются, но очередь на солнце, за омлетом как в мавзолей(можно же простую яичницу сообразить,рыба была только соленая скумбрия, свежая- 1 раз и то с костями, из фруктов -арбуз и зеленые твердые яблоки- (1 раз были персики исчезли за секунду)и это в июле- августе ! за помидорами и огурцами очередь,мясо мало,радовали пироженые-но их тоже было не так много.Мы отдыхаем в Антальи в 5-ти звездах уже 9 лет,там хорошие твердые пятерки , но этот на 4 звезды слабо тянет. неприятно что с тарелками горой еды ,разрешают выходить из ресторана. туалет для бассейна один в здании чистотой не блещет,анимация для детей не плохая -девушки старались, а вечером скучно. Интернет -только на рbсепшене,плохо грузится, у детей в отеле Боне даже на пляже был. Да отхать мечтали с комфортом ,но не получилось, больше сюда ни ногой. Девушкам Coral спасибо -трудятся отлично, в 3-часа ночи информацию выдавала пока не приехали в Кемер.