Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Maxim Resort 5* от пользователя Luia
Теперь о плюсах. Плюс был еда и ресторан. Кормили очень и очень неплохо для такой бюджетной 5-ки. Всегда много свободных столиков, никаких очередей за едой, еда свежая. В один из вечеров подавали суши. Если честно, первый раз такое встречаю. У этого отеля как таковой нет своей территории. Точнее бассейн+ горки+ дорожка на пляж – это и есть территория. Прогуляться с детьми не получиться. Но для нас это минусом не было, мы гуляли за территорией отеля. Просто смотрели окрестности Кемера.
Персонал. Вполне вежливый, кроме сотрудников ресепшена. Никакого откровенного хамства не встречала. Но и услужливым тоже назвать не могу. В день отъезда с боем просто на ресепшене выбивали ланч-боксы. В итоге сотрудник ресепшена просто как от сердца оторвал 2 коробочки. Кстати, их убогое наполнение – я прикладываю к отчету.
Отдых в целом, удался. Поездка стоила около 1000 долларов на двоих. За эту цену нормально!!!
Думаю отель подойдет только молодых людей отдыхающим компанией, остальным будет скучно.