Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Anita Kemer Noch Hotel (ex Konar & Doruk) 3* от пользователя Elizabeth and Marina
Если обращать внимание на мелочи, то, действительно, можно найти кучу того, к чему придраться, но оставим это для брюзг и ханжей. пусть утопают в своей желчи! А мы купались в прекрасном чистом море, до которого совсем недолго идти и также к нашим услугам были 2 бассейна, где тоже можно было расслабиться и весело провести время.
Питание хорошее, много зелени и салатов, подавали и фрукты. Ну а что еще нужно в такую жару?
По расположению отеля: город небольшой, поэтому до любого интересующего вас места рукой подать, если вы, конечно, любите пешие прогулки.
Персонал действовал безукоризненно, все наши просьбы удовлетворялись незамедлительно и качаственно за небольшие чаевые.
Многие недовольны частотой смены полотенец...Чтобы полотенца поменяли нужно бросить их на пол!
Мы остались вполне довольны. Все обращались к нам уважительно и дружелюбно, без навязчивости и заискивания. Проблем не возникло, по одной простой причине..мы их не создавали)
Помните, что отель 3 звезды, а если вы знаете про себя, что вы излишне притязательны, категоричны, склонны к неумеренной критике и часто на вашем лице отпечатывается недовольство, то вам вряд ли понравится любой отдых, а не только в этом милом отеле!