Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Anita Kemer Noch Hotel (ex Konar & Doruk) 3* от пользователя Симпампуля

Симферополь. Россия
1 отзыв
4/5
Отлично
Отзыв написан: 6 сентября 2008 г.
Симферополь. Россия

Всем привет! Перед отъездом я прочитала кучу отзывов об этом отеле и несмотря на то, что почти во всех жаловались на плохое питание, все-таки выбрала именно этот, о чем совсем не жалею. При этом мне усиленно предлагали "отель получше", но находящийся в курортных поселках вроде Бельбиди и т.д. Уже в Кемере познакомилась с девчонками, отдыхающими в таких поселках, как они жалели, что живут не в самом городе (будьте готовы к дополнительным тратам на такси).

Теперь подробнее про отель. Лучшее, что в нем есть - это конечно его расположение. Задняя дверь выходит на центральную улицу Кемера, до дискотек (Инферно, Аура) 10 минут ходьбы. До моря минут 5 ходьбы (кстати мы только в первый день заплатили за шезлонги по доллару, а потом занимали их бесплатно и никто к нам даже не подходил). С питанием и чистотой в столовой действительно проблематично. Мясных блюд в рационе маловато, посуда моется плохо. Но зато готовят вкусненькие десерты, в автомате хороший, крепкий кофе (кофеманы меня поймут). Мебель в номере конечно старовата, но ведь и ехали мы в 3 звезды, а не 5!

Очень интересно было наблюдать за соотечественниками, набиравшими по 10 кусков арбуза на двоих, или подходившими за курицей по три раза. Персонал очень трудолюбивый и вежливый. Правда я могла с ними общаться на турецком, но главное то, что они ведут себя так, как вы к ним относитесь. Почти каждый день приходила уборщица, но только затем, чтобы вынести мусор. После налаживания дружественных отношений и дачи 1 доллара картина изменилась. Белье и полотенца меняли через день, убирали кровати и мыли полы.

Очень радовало наличие двух бассейнов, кондиционера и фена в номере. Раз в два дня на рецепшене дают талон на бесплатный сеанс массажа (отлично расслабляет). В сауне отеля я так и не побывала.

В целом мне отель понравился, возможно я туда еще вернусь.

Отдых в Турции со скидкой 30%
Комментарии к отзыву (1)
Добавить
author-name
Симпампуля
Автор
Россия, Симферополь
12 февраль 2012 г.
Теперь, когда я уже побывала в Турции не один раз и есть с чем сравнить,добавлю - отель, откровенно говоря грязноват. Особенно его столовая.
В начало страницы
banner-dzen