Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Kemer 3* от пользователя Я
Были в августе в этом отеле. Расположение мне понравилось, мы хотели такое расположение, вот поэтому и поехали сюда. Еда конечно не ахти, но это ж тройка - мяса практически нет. Ну мы знали на счет этого. Нам не понравился администратор Яша (и не только нам, многие жаловались на него). Он практически единственный, кто хорошо понимает русский, но, глядя на его лицо, когда что-то спрашиваешь, не хотелось что-либо узнавать. Он прям просил чаевые за ответ на вопрос. Лучше узнать у бармена, хоть он плохо понимает, но лучше ж уже у НЕГо. Море, природа- класс. Дискотеки рядом 3 клуба, пляжа собственного нет, но это не большая проблема. Бассейн - как бассейн. Убирали хорошо номера. Выбирая этот отель, нужно учесть, что это тройка, и не сравнивать с 4* или 5*. Но все же даже для 3* могли и получше. Желаю всем приятного отдыха. Главное, не забывайте, что ВЫ приехвли отдыхать, так что берите больше поитива!!!!!