Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Residence Rivero 3* от пользователя Оксана
В комнате - кондиционер еле работает, стены обшаркпаны, шкафы из фанеры разбухшие от влаги, того гляди развалятся.
Телевизор - обещали 4 канала на русском - есть два канала, но один и тот же Росиия 1.
третий день в номере не убирают, полотенце не меняют, только мусор вынесли. Постель и полотьенца не отстираны, серые.
Хамам, сауна с 8.00 до 15.00 бесплатно - но не работает хамам, мало того он видимо вообще не должне работать, так как дверь не закрывается. есть горячая и холодная вода, меня проводили в него и показали как пользоваться. Когда я сказала, что в нем холодно - он не топился вообще, надо мной посмеялись и показали как воду наливать и мыться, и сказали иди в сауну. сауна годов 90 - х. все ржавое, старое. душевая кабина маленькая, людям больше 50 кг там делать нечего - не поместитесь. Помыться лучше в номере. Есть шанс отмыться и не испачкаться.
еда отвратительная. где традиционная кухня - не понятно. картофель фри, вареные яйца, печеные, жареные овощи, мясо курица измельченное, тефтели мелкие, каша манная - это крупа залитая горячей водой с молоком, ее есть не возможно - не варнная вообще.
Наптки бесплатно - только вино местное и пиво. остальное не дешевле 2 долларов за стаканчик. Чай, кофе бесплатно. мороженое - химия по часам выдается. обед, завтрак, ужин одно и тоже каждый день. разнообразия нет. рыбы нет. филе какой то рыбы подают в рулет свернутое - но одни кости без вскуса и цвета.
из фруктов - переспелые апельсины, безвкусные арбузы, мандарины.
если ехать с ребенком, кормить нечем.
каша рисовая была однажды - рис вареный с молоком. Это все.
Обещали русско говорящий персонал - не туту то было, как только начинаешь задавать вопросы по сервису - они ничего не понимают.
Заплатила горничной деньги, чтобы сменила простынь (плед) ( был грязный и в крови когда приехали) принесла почище но с дырами. кошмар за такие деньги терпеть такой сервис. хочется уехать в свой домашний комфорт. экскурсии не предлагают. гид вообще разговаривать и помогать не хочет. предложил обратиться к стойке рецепшен, там если впорос касается заплатить - понимают, задать вопрос почему не так как надо - не понимает по русски. в спину хамят. насмеки, издевки.
В общем то, что написано в путевке и общещали в отеле на 50 % РЕАЛИЗОВАНО (крыша над головой, горячая вода, постель, питание все включено (вино, пиво, чай. кофе, вода, сауна).
мОРЕ ДАЛЕКО.