Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Erkal Resort 4* от пользователя Татьяна
Ресторан: бывают испорченые салаты, будьте осторожны, овощей хватает, а с остальным напряг, мясо соевое, иногда курица, печень кур, мясо пару раз, но это строго дозировано, тут закон шведского стола слеп и глух ))под контролем повара. Детей кормить нечем, многие ходили в ресторан,просто не наедались. Напитки искуственные, типа "юпи", кто помнит. Вино кислятина, пиво плохое-хорошее в супер маркете, кто пьёт водку брали, но тут я молчу не разбираюсь и не пробовала. Десертов нет, булочек и то ни разу не было. Фрукты тоже слабое место арбузы, яблочки и персики хреновастенькие,мятые. Этого не хватало на всех, так что не расслабляйтесь. Обслуга в ресторане молодцы, делала всё от них зависящее, но не всё зависит от них ))) Хозяин груб до неприличия и денежные расчёты чреваты потерями при обмене валюты у него и депозита за полотенца пляжные. Территории у отеля нет, только у бассейна, детей нечем кормить и нечем развлечь. Я там получила растяжение связок колена, пришлось оплатить (со страховкой) 10 долларов в клинику, но получила там гель и очень хорошее обезболивающее, благодаря ему я почти не чувствовала боли, сейчас лечусь дома. Ездила много, но так ... в общем это самый неудачный вариант. Делали всё возможное сами, что бы вообще не испортить себе впечатления. Летали от "Пегаса", там очень хорошая девушка Катя. Из плюсов: персонал в ресторане, хорошая баня-платно. Плохо: далеко, хозяин винторогий....., питание, постели брррррррр, лучше взять свои, а ещё лучше выбрать другой отель, ведь с этим проблем нет.