Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Palmet Resort 5* от пользователя Александр З.
Отдохнули конечно отлично, но естественно есть и притензии. Два раза приходилось просить чтобы поменяли полотенца. Практически весь персонал не знает русского, но это связано с тем, что очень мало туристов из России. В основном турки и европейцы. Но это даже хорошо. С другой стороны, пока чего-то допросишся (делают вид, что не понимают).....
Территория отеля маленькая, все рядом, 50 м. прошел и ты на пляже. Водичка чистая. лежаки, навесы все в порядке.
В бассейне особо не купался, потому как горок нет, но тоже все чисто и аккуратно.
Сам отель минутах в двадцати от центра, ну в Кемере там все не далеко. Отдыхали с ребенком, поэтому особо никуда не ходили.
Аниматоры прикольные, хотя каждый день одно и тоже. Для детей есть мини-клуб.
За сейф в отеле придется платить. И сразу зарезервируйте ресторан a la carte( одно посещение бесплатно, если ультра), потому что работает с понедельника по четверг. Мы так и не попали.
Если едете с ребенком, отель то что надо: в 23 уже тишина.