Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле PGS Rose Residence Beach 4* от пользователя Tiana Nik
В отель прибыли около 9 часов утра. Нас сразу зарегистрировали, одели браслеты, багаж отправили в багажную комнату, а нас на завтрак. Заселили в номер примерно в 11 часов. Номер оказался не очень удачным - с видом на соседнюю глухую стену (до нее примерно 3 метра), поэтому в номере было довольно сумеречно. Хотя в номере прекрасно все работало, был балкон. На следующий день номер поменяли без всяких доплат и разговоров с видом на горы и дорогу, но практически без балкона, что неудобно - негде сушить мокрые вещи. В целом номера примерно равнозначные и нас устроили (может и не стоило менять...).
Питание прекрасное, нареканий нет. Шеф-повару огромный респект. Было много разнообразных блюд из мяса, птицы, рыбы, не говоря уже о фруктах и овощах. А какие там были пирожные и всякие сладости!!! Основной ресторан большой, еды хватало всем, столики убирались мгновенно и чисто. А, вообще, в отеле было много мест, где можно было перекусить, выпить кофе, свежайший айран и т.д.
Море чистейшее. Пляж - мелкая, очень мелкая галька. На пляже лежаков хватало всем.
Очень понравилась анимация и дневная и вечерняя. Днем ходили на гимнастику, аквааэробику, играли в игру Боча., отельный хамам (не впечатлил)
К гидам от Пегаса нет никаких претензий, всегда приветливы, все расскажут и покажут, брали у них 2 экскурсии.
В целом отдых удался.