Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле PGS Rose Residence Beach 4* от пользователя Соловых Дарья
Отдыхали с подругой.Было очень даже не плохо.Если бы не испортил впечатление предсьавитель Пегаса гид Камилль Идрисов.Это наглый,беспринципный,самодовольный,навязчивый тип.Уважаемые туристы!Не верьте ему .Он все врет.Очень красиво все описывает и обещает.А в результате все иначе.Не покупайте у него экскурсии.Они в городе в 2 раза дешевле.Обсалютно такие же.Мы купили.у него экскурсию по Мукале.Обещал подарок сумку Пегас.Когда мы спросили.Он нам предложил купить их по 3 доллара.Хотя в автобусе все были с такими сумками с других отелей.Сумки были как бонус к этой экскурсии.И многое другое.Просим руководство фирмы Пегас и отеля обратить внимание на этого хама.Ему нельзя работать с людьми.Из за него не хочется возвращаться в ваш отель.Отдельное спасибо барменам и аниматорам за приветливость и хорошую работу.