Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Grand Mir'amor 4* от пользователя Евгения 7
Если вы любите стоять в очереди за едой ( за блюдами готовящимися на гриле 30 человек минимум), пить разведённые спиртные напитки водой(водку можно не запивать воды 80%), и вам нравится хамское отношение к себе , то вам СЮДА!
Бывала много раз в Турции и вообще отдыхаю за границей два раза в год , но хуже отеля не видела! Бармены хамят, пьют в наглую под стойкой бара, спиртные напитки пить не возможно, кроме пива, не плохое гранатовое вино(из бочек), но если подходишь второй раз, почему-то оно сразу заканчивается ( не понимаю этого у меня всё включено, что значит закончилось!) и так каждый день. Причём подбадривать чаевыми пробовали, не помогает, таким даже жалко давать! Еды всем не хватает, если вовремя не урвал, то довольствуешься остатками. Не знаю я считаю , что это унижение!Анимация слаба, даже никакая. Детский аниматор Гена (с хвостиком) отвратительный тип, читает родителям мораль как относятся немцы к своим детям и как русские (о последних как понимаете не лестно). Бассейны похоже не чистятся, только хлорка подсыпается, детский настолько мутный, что ничего уже не видно, плавают котлеты иногда!
Порадовали единственное это номера и уборка, ничего не пропало, очень корректная уборщица.