Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Grand Mir'amor 4* от пользователя Ирина
Понравилось все! С самого приезда у нас сложились очень хорошие впечатления. Нас радушно встретили в отеле : на ресепшене работает персонал, знающий свое дело. Например, девушка по имени Марал Халбиби, очень вежливая, улыбчивая, добросовестная; отельный гид Рафаэль- профессионал с большой буквы! Эти люди помогали нам во всех вопросах на протяжении всего отдыха. В ресторане и барах тоже работают замечательные официанты и бармены - встречают улыбками, добрым приветствием, обслуживают прекрасно!!! Благодаря персоналу, вкуснейшей кухне, организованному времяпровождению (и морю-конечно!) наш отдых УДАЛСЯ на славу. Спасибо !!!