Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Nar 3* от пользователя юля
Ужасный отель!!!!Ездила с мамой и с годовалой дочкой.Когда заселились в номер там был ужасный бардак,на столе намазано,на полу мусор полотенца грязные в душе черное от плесени,в общем ужасная антисанитария,добиваться пришлось долго чтоб там убрались,и за последующие 10 дней никто не убирался,пришлось самой ругаться чтоб поменяли хотя бы белье,как никак ребенок на нем спал.Питание вообще плохое,все вставали по раньше и занимали очередь чтоб хоть что-то досталось,а нас пропускали с ребенком маленьким без очереди.Но ребенок был у меня всегда голодный ел только рожки на обед,когда они были и фрукты когда выдавали их иногда по блюдечку,хотя ела она у меня все уже тогда!!!!Просто там все не вкусно и всего очень мало,приходилось продукты покупать в магазине и особенно воду,потому что там в куллер наливают воду из под крана,что вообще опасно для здоровья!!!!В общем я не рекомендую вам туда ездить если вам не жалко своих денег и здоровья!!!!