Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Nar 3* от пользователя Настя
Очень понравилось! Тихо, уютно, чисто. В номере убирались каждый день, а при заселении номер предварительно был обработан. Так что о какой антисанитарии шла речь в предидущем отзыве не знаю. В этот отель переселялись люди из некоторых четверок и очень довольны. Недалеко от моря и если хочеться музыки и танцев, то в нескольких минутах хотьбы турецкие бары и ночные клубы. Магазины тоже все недалеко.В самом отеле тихо, анимации нет, но это его не портит. Номера чистые, светлые, всегда есть горячая вода. Прачечная приезжая, доступная. Дорожный утюжек лучше взять с собой. Персонал очень культурный, вежливый, внимательный. Сразу видно, что свою работу любят. Кухня чудесная, всегда горячие блюда, во сколько бы ты не пришел: к началу обеда или уже в конце. Соки, вода чай кофе- круглосуточно. Спиртное с завтрака и до 22 в любое время, качественное. Мы остались очень довольны отелем! спасибо большое всем сотрудникам! Мы рады знакомству с вами!!! Кстати, сейчас хозяин турок и отель сильно изменился с 2010 года.