Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Nar 3* от пользователя Зоя
При встрече с менеджером Анекс Тур, он нам популярно объяснил, что практически ни один случай в нашей страховке не входит страховой случай. Он долго и упорно акцентировал наше внимание на том, что в этом отеле очень опасно подскальзываться, что именно здесь он нас просит ходить чуть ли не наощупь. Я только потом поняла всю справедливость его слов.
Он сказал, что его телефон есть на стенде Асент Тревел, что ему можно звонить в любое время дня и ночи и исчез для нас навсегда! Телефона его на стенде не оказалось!
В этом отеле совсем нет территории, только коридор, кафе и маленькая площадь перед бассейном. Но это бы и ничего. Но на этой маленькой площади уборщица очень активно льет лужи из моющего средства, но не всегда их вытирает.
Обнаружить эти лужи на светлой плитке очень сложно, но если человек наступает на это моющее средство, шансов у него не остается! Каждый день падали и ударялись затылками по несколько человек (это с учетом, что отель маленький).
Каждый день пострадавшие туристы ходили просить "милую девушку Лилю", чтобы уборщица вытирала лужи, но совершенно безрезультатно.
Однажды я шла на завтрак, и перед всей честной компанией завтракающих упала в лужу с моющим средством. В метре от меня стояла уборщица и улыбалась, видимо, перепутав меня с Чарли Чаплиным. Никто из обслуживающего персонала даже не сделал
шага, чтобы подать руку барахтающейся в моющем средстве туристке. Мне повезло: я не сломала шейку бедра, позвоночник, руку, ногу, не разбила череп, иначе это бы был нестраховой случай (ночью плавали в море и выпили бокал вина из Дьюти Фри). Пострадало только мое платье, с него струйкой текло турецкое моющее средство.
Я пошла на ресепшн (в двух метрах от места трагедии) к "милой девушке Лиле" и попросила вытереть моющее средство. На что она мне сказала, что мои босоножки с рифленой подошвой не подходят для их отеля, что здесь нужна обувь с шипами, показав на свою шипованную обувь, что я сама виновата, т. к. не имею скалолазной обуви, а в простой обуви здесь ходить нельзя. Я не шучу, это на полном серьезе.
Но самое неадекватное было потом! Она сказала, что меня из отеля нужно выселить. Когда я, как булгаковский профессор Преображенский, спросила: "За что?!" Получила ответ: "Потому что Вам не нравится наш отель". Я решила, что это филиал турецкой психиатрической клиники, и вызвала хозяина. Только он смог навести порядок. Но туристам это надо?
Медицинское обслуживание в Турции очень дорогое, к примеру: наложить шину на сломанную руку - 100 евро. Транспортировка на родину лежачего больного исчисляется в тысячах.
Посещая отель 3*, Вы имеете с собой такой запас валюты?
А на массовость подобных мероприятий в этом отеле нам упорно намекал отельный гид при встрече!
В баре стаканы опускают в емкость с моющим средством, затем дают стекать и с одного боку еле смывают. Канцерогенность зашкаливает! Моющая жидкость здесь средство от всех болезней.
Все остальное в отеле - одни плюсы, но Вы решите, не перевесят ли для Вас эти 2 минуса все остальные плюсы.