Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Nar 3* от пользователя Зоя
Мы останавливались в отеле NAR 3* в Кемере с 25 июня по 04 июля. Номер №210. Туроператор Анекс Тур.
При встрече с менеджером Анекс Тур, он нам популярно объяснил, что практически ни один случай в нашей страховке не входит страховой случай. Он долго и упорно акцентировал наше внимание на том, что в этом отеле очень опасно подскальзываться, что именно здесь он нас просит ходить чуть ли не наощупь. Я только потом поняла всю справедливость его слов.
Он сказал, что его телефон есть на стенде Анекс Тур, что ему можно звонить в любое время дня и ночи и исчез для нас навсегда! Телефона его на стенде не оказалось!
Зоя