Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Astoria 4* от пользователя SergeyPo
Отдыхали с оператором Neva - впервые познакомились с термином "овербукинг". По-русски это кидалово. Заказывали именно Astoria, специально отмечали, чтобы отель был в Кемере, а не в деревнях. Привезли нас в отель и тут выяснилось, что мест в отеле нет, хотя в Неве, где я брал путевку меня уверили, что пришло подтверждение из отеля, иначе бы я не поехал. У хозяина есть еще один отель в Чумъюкве (отель такой же), вот туда нас и отвезли. Как оказалось, мы такие не одни. Через 3 дня нас вернули опять в Кемер. Хотя мы не сильно расстроились (в деревне пляж у отеля свой и намного лучше, да и повар там видимо круче), но неприятный осадок остался. Туроператор даже не позвонил, не извинился. Больше с Невой не поедем. А в общем отдохнули очень хорошо.