Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Astoria 4* от пользователя Михайлова Анна
Отдыхала в отеле накануне... Первое впечатление, которые отель на меня произвел было не самым лучшим. Но потом... как я полюбила каждый уголок отеля... люди там доброжелательные, всегда подскажут, помогут... все очень уютное, комнаты хоть и небольшие, так стали такими родными...
Отель находится в очень удачном месте - в самом центре кемера, т.е. и до моря рукой подать и до дискотек и до центральных улиц.
Питание - супер. Очень разнообразная пища, много овощей, фруктов, сладкого и, конечно, салатов... горячего. Готовят очень вкусные пиццы!!!
Аниматор Леша- отличный друг, товарищ и вообще очень хороший человек!!!! с ним никогда не скучно и не страшно никуда идти!!!
Люди, если вы поедете в Асторию, пожалуйста передайте от меня привет всем!!!!