Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Idyros Hotel 3* от пользователя Катя Волошина
Отель находится на главной улице Кемера, поэтому вечером у нас была возможность прогуляться по бульвару Ататюрка и заглянуть в ресторанчик национальной кухни. Магазины продуктов, таксофоны, обменный пункт – все рядом с отелем. Идти на пляж где-то 5 минут мимо множества магазинчиков. Мы нередко в них останавливались и покупали мелкие сувенирчики или сладости.
Из того что, не понравилось – это очень маленькие окна в номере и кондиционер дует прямо на кровать (находиться на ней с включенным кондиционером было невозможно). Несмотря на то, что окна выходили во двор отеля, иногда все-таки были слышны мусульманские молитвы ночью.
Один день бассейн у нас не работал - пробивали трубы.
А вот к питанию особых нареканий не было. Особенно понравились супы-пюре и сладости. Ассортимент напитков был не самый лучший.
Если Вы хотите сэкономить на гостинице и при этом получить более-менее качественный сервис, то гостиница «Идирос» вполне подойдет.