Отдыхали вдвоём с подругой с 30.09 по 05.10.2012г., обслуживающая турфирма Anex tour. Встретили в аэропорту Антальи очень хорошо, несмотря на поздний наш прилёт около22.00ч, быстро разместили в автобус, сопровождающего агента звали Кямран. Очень весёлый и позитивный парень, хорошо говорящий по-русски. Время езды от аэропорта до нашего отеля около 40-50 мин., отель находится не в г.Кемер, как это указано в путёвке, а в г.Кириш. Разместили нас очень быстро, за номер мы ничего дополнительно не платили(так делают в других отелях чтобы дали хорошую комнату), все номера в отеле стандарт. Входит:2 кровати, одна из них оказалась 2-ух спальной, телевизор, сплит-система, довольно вместительный шкаф для одежды, шкаф с сейфом( за дополнительную оплату в 10 долларов обговариваете на ресепшене сразу), телефон с внутренней связью (который не работал, но это мы узнали через 2 дня, он то и подвёл нас и из-за этого у нас сорвалась экскурсия, но об этом чуть позже), душевая кабинка и сам душ, из которого струи воды текли изо всех сторон, только не из тех, откуда надо. Душ исправили на следующий день. Кстати, горячая вода есть только днём, вечером и тем более ночью, будете мыться холодной водой! Постельное бельё и полотенца не меняли ни разу за всё время нашего пребывания(несмотря на наши постоянные просьбы), уборка в номере не проводилась ни разу, через день менялся пакет в урне под раковиной в туалете. 01.10 мы встретились с нашим турагентом по имени Тимур. На первый взгляд он показался очень ответственным. Но мы глубоко ошиблись. Мы купили у него 3 экскурсионные путёвки: экскурсия на яхте,стоимостью в 45 долларов ( впечатления отличные!), экскурсия в Стамбул, стоимостью в 280 долларов (как потом оказалось, её реальная цена колеблется от 200-230долларов).При покупке трёх экскурсий вам должны предоставить четвёртую - в турецкую баню, бесплатно. Покупать экскурсии на улице, а предлагают их на каждом шагу, не советуем. Нет никаких гарантий! При нас был случай: люди купили экскурсию на улице подешевле, их отвезли, но на обратном пути они немного опаздали на предоставленный автобус. Их никто не стал ждать, оставили. Они начали созваниваться со своим турагентом, но он отказал им в помощи, т.к. к этой поездке он не имел никакого отношения. Люди добирались сами. А вот с третьей экскурсией нам не повезло. Экскурсия в Памуккале нам обошлась в 65 долларов. Турагент Тимур сказал, что автобус приедет в 5 утра, на ресепшене мы были в 4.40 утра. Ждём, ждём, никого нет. Около 6 утра мы разбудили сотрудника отеля и он нам сказал, что автобус давно ушёл. Мы стали звонить нашему агенту, но на звонок никто так и не ответил. Дождались 11ч и снова подошли на ресепшен. На наши просьбы созвониться с Тимуром нам ответили:" Ещё рано, Тимур спит, он вчера до поздна гулял и теперь должен выспаться. Будить его нельзя!" Мы были в полном шоке от такого отношения!!! В итоге, мы своего Тимура так больше ни разу не увидели и не услышали. Деньги за не состоявшуюся экскурсию нам так никто и не вернул! Когда мы устроили скандал по этому поводу, нам ответили, что нам в номер звонили по телефону, но мы не отвечали. Вот тут-то и выяснилось, что телефон не был подключён вообще, провода были кое-как обмотаны изолентой и болтались.Кстати, при поездке на экскурсию, которая начинается ранним утром и заканчивается поздним вечером, обслуживающий персонал обязан предоставить вам завтрак (с собой должны дать бутерброды). Об этом мы узнали позже от других туристов из других отелей. Ещё один минус: по территории отеля ходит довольно много кошек, которые постоянно снуют туда-сюда и в столовой тоже. Середину столовой делит невысокая стойка, сделанная как цветник. Цветы может там когда-то и росли, но к нашему приезду там была пустая земля и разбросанные салфетки. Но это всё мелочи, по сравнению с тем, что я увидела однажды утром: туда ходят в туалет все эти кошки!!!!!!!!!!!!! На моё возмущение сотрудник отеля мне ответил:" А что, у вас в России кошки гадят по другому? Или они у вас в памперсах ходят? Не нравится, сидите дома!" Питание в Турции совсем не для русских. Вместо супа там подают суп-пюре(какая-то томатная, либо картофельная болтушка). Мясо курицы и картошку нам дали всего 2 раза. Вы бы видели какой ажиотаж это произвело!!!!!!! Хватали по несколько кусков сразу. Основная еда: рис вперемешку с мелкими поджаренными макаронами, фасоль в томате, много овощей(это плюс для тех, кто хочет похудеть), салаты(но без соли и приправ), непонятные салаты в непонятном соусе( не то сметана, не то йогурт, не поймёшь). Обязательно десерт. На завтрак давали стабильно: вареное яйцо, свежие помидоры, огурцы, колбаса странно яркого цвета (мы так и не выяснили из чего она сделана), плавленный сыр, сыр фетакса, масло сливочное, ягодный сироп, повидло. Бармен Заза нам очень понравился!!!!!!!!!! Замечательный человек, очень внимательный, порядочный, обходительный. О себе оставил прекрасное воспоминание. Очень хочется отметить парня по имени Марат, который устроил нам бесплатную поездку в г.Кемер в меховой и текстильный магазины! ( там же вы можете оформить кредит на покупку, но при себе нужно иметь российский и загранпаспорт, можно расплатиться карточкой). Также очень понравился хозяин бани-сауны в г.Кириш - Мустафа. Столько удовольствия вы не получите нигде! Стоимость от 30-20 долларов, сюда входит: сауна, пилинг, шоколадная маска на всё тело и лицо, грязевая комната, аромакомната, солевая комната, массаж, чай в любом количестве и на любой вкус! Обслуживают только мужчины в возрасте 19-25 лет. Обязательно сходите в знаменитую турецкую баню!!! В России такого вы нигде не найдёте, поверьте. При поездке в Стамбул, вас обязательно поведут на экскурсию по кожаной фабрике. При ней есть магазин по продаже кожаных изделий. Цены космические!!! Не берите ничего. При выходе из фабрики есть ряд магазинов с таким же товаром, один в один, а цены в 2-3 раза дешевле! В день отъезда нам вымотали нервы из-за отсутствия автобуса. Выезд должен был быть в 6.00 утра, вылет самолёта в 10.30. Мы пришли в 5.30 (научены горьким опытом после несостоявшейся экскурсии), просидели на ресепшене до 7.15. Представляете наше состояние?! Удивило полное спокойствие и отрешённость от всех наших проблем сотрудников отеля. Пофигизм конкретный. "Чего нервничать, автобус будет". На наш встречный вопрос:"Когда???" Ответ один:"Автобус будет, подумаешь, задерживается на час". А то, что нас самолёт ждать не будет, никого не волнует. В заключении хочу сказать, что несмотря на многие минусы в организации этого тура, есть и положительные стороны этой поездки. Прежде, чем купить путёвку, почитайте отзывы туристов о турфирме, которая предлагает вам свои услуги, отзывы о отеле. Тёплые слова хочется сказать о нашей авиакомпании UTair, номер рейса UT 5003 от 30.09.2012г, вылет в 18.40 из Краснодара, номер рейса UT 5004 от 05.10.2012г, вылет в 10.30 из Антальи. Всему экипажу огромное спасибо!!! Перелёт был приятным, персонал очень молодой и очень внимательный!!! Посадка самолёта была мягкой и незаметной. Авиакомпании Турции есть чему поучиться у наших пилотов. Вот вобщем-то и всё. Приятного всем отдыха!!!