Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Beltur Hotel 3* от пользователя Альфия
Отдыхают здесь в основном русские и сами турки.К своим туркам у них отношение другое.они бегают их обслуживают,им наливают тур.чай(не то пойло которое нам давали),номера естесственно в других корпусах и нормальные. Wi-fi работает не всегда и только в столовой и на ресепшене.
Еда-неплохая была, но однообразная конечно,говядины нет,только курица индейка.Еда для непривиредливых.Но очереди конечно километровые, ребенок обычно занимал место( а то могло и не хватить места), а я где-то пол -часа бегала набирала еду, то в одоной очереди, то в другой,со стороны это смотрелось. как бегатня муравьев в муравейнике.Давали рис, макароны,яйца,яишница - бала 2 раза за 10 дней,для детей хлопья разные с молоком,супы,но очень подозрительныеи непонятные,десерта много,типа желе разного,булочки.кексы.Из фруктов арбуз ,2 раза были яблоки, апельсины. виноград,1 раз персики.
Люди! Никогда не берите отель Бельтур,не портите себе отдых и настроение.Там каждый день разборки,то заселили в плохой номер,то слив не работает, то плесень в номере,пахнет сыростью,кстати и канализацией, постель не меняют, уборка тоже,если повезет.Здесь все по барабану на людей,на просьбы не реагируют или отшучиваются. Я призываю всех -не вздумайте ехать в этот бомжатник.Мы отдыхали дикарем в Крыму в 2012 году,там снимали комнату, которая была просто шикарная в отличие от этих номеров в этом гадком отеле.
Отель не соответствует даже 3*,даже 1* трудно поставить.