Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Club Turtle's Marco Polo HV1 от пользователя Evgeny

Evgeny
Evgeny
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 10 октября 2005 г.
author-name
Evgeny
Пишу Вам почти сразу по прибытии домой. Мне 30 с лишним лет, в Турции раз десятый. Находился в отеле с 22.09 по 6.10.2005, ну что вам рассказать? Я бы написал два отзыва, один туриста-нытика, и в тоже время человека, который отдал приличные для себя деньги, где-то 2200-2300 $ за двухместный номер и 1400-1500 $ за одноместный. Второй отзыв с другой стороны, такого туриста-романтика, который умеет получать удовольствие в любых условиях, где деньги не решают ничего, где только окружающие его люди способны повлиять на ситуацию. Отзыв первый: Поселение в отеле – это просто песня какая-то, всех русских стараются отправить в 700-е номера, причем вы уже забиты в компьютер и якобы нет никакой возможности вас переселить. Мне эти корпуса напомнили студенческое общежитие, селить туда за такие деньги – это нонсенс. Когда все же находятся свободные номера и вас переселяют, то вы попадаете в 600-е на первый этаж, получше конечно, но опять оказываетесь среди русских и на вас валятся все возможные и невозможные проблемы этих корпусов (вода на полу в ванной, не работает кондиционер, плохо убирают или не убирают, сырость, комары, муравьи, шум от кухни, шум от дороги и т.д.). Бывает, везет – попадают сразу в 100,200,300-е, но редко, 85 % моих знакомых жили в 600-700-х. Вообще, как я понял, это у них бизнес такой, поселить похуже, а потом за приличные бабки предоставить хорошие номера. На ресепшен 10-20 $ никто у вас брать не будет, вот когда появляются 100, 300, 500$ это другой разговор. Цифры все реальные, люди их платили тоже реальные, поэтому и жили кто в двухэтажных номерах, а кто с видом на море в двухкомнатных. В номерах сейф электронный, т.е. с 6-ти значным шифром, на пятый день я ради развлечения набрал комбинацию 000000 и о чудо он открылся, на радостях я прибежал к другу и опять набрал 000000 и он опять открылся. Вызывали мастера, меняли коды. Но из номеров ничего не пропадало. Девушка на ресепшен, Карина, берется за все подряд, но выполняет 50 % просьб, обычно забывает их или теряет бумажку с заявкой. Завтрак, обед, ужин, полдник, еда никак не соответствует хорошей пятерке, на лицо явная экономия со стороны владельца отеля. Бывает еда в отеле-четверке намного лучше, так что все любители поесть будьте готовы затянуть пояса. Напитки в столовой официанты не подают, только убирают со столов или наоборот, сервируют и все делают довольно быстро. Кстати, к ним как раз никаких претензий нет, работают молча и с улыбкой. Напитки в столовой простейшие: вино белое, красное, пиво и раки, за водкой и т.д. придется сходить в пулбар, что очень неудобно, здесь опять таки просматривается желание сэкономить, мол, туристы лишний раз бегать туда не будут. Про натуральные соки и говорить не приходится. Столовая открытая, без окон, поэтому в июле-августе там, скорее всего, есть невозможно из-за жары, имейте это в виду. Фитнесс-зал в среднем состоянии, какие-то тренажеры работают, какие-то нет, инструктора нет. Был один раз прикол в турецкой бане, нам сообщили, что с 14-00 до 17-00 приходить нельзя, так как САМ хозяин отеля прибудет париться. Мне казалось, что раз мы заплатили за отдых, так хозяева мы - туристы. Об анимационной команде разговор особый, но так как в основном это положительные отклики, то сообщу о них во втором отзыве. Единственный недостаток, который бросился в глаза – это отсутствие какой-либо программы на случай дождя или вообще плохой погоды. То есть, когда пошел дождь, аниматоры просто взяли выходной, и мы развлекались сами у стойки бара, в бассейне, в бане. Пляж нормальный, галечный, лежаков хватает на всех, в центре конечно проблемы, но по краям всегда найдете свободные места. Все вещи бросали где угодно, никто ничего не спер, было обидно, хотелось бы описать какую-нибудь жуткую историю. Убирают пляж не вечером и утром, как положено, а днем во время нашего лежания. Неудобно, но чисто. Мелких впечатлений масса, но не буду вас сильно загружать, а то еще не поедете туда. Громадные минусы отеля – это номера и все что с ними связанно, питание и общее состояние отеля (здания, дорожки, балконы). Повторяю, усматриваю здесь крохоборство и желание отбить свой капитал со стороны хозяина отеля. И яхта у него, кстати, не очень, по нашим московским меркам дешевка. родолжение (отзыв второй) следует…
Отдых в Турции со скидкой 30%
В начало страницы
banner-dzen