Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Club Turtle's Marco Polo HV1 от пользователя Мама Лизы
Отдыхала в отеле Марко Поло с дочерью 3-х лет с 24.09.09 по 07.10.09. Путевку брали по спец. предложению за день до вылета. Громадная территория отеля, ультра всё включено, большой пляж и еще много хорошего рассказали мне про этот отель. Единственный минус – здания старой постройки. Так мне сказали в турфирме.
Что же оказалось на самом деле?!
Приехали мы в отель около трёх часов дня. Заселили нас быстро. Территория отеля оказалась действительно очень большая, красивая, ухоженная. Очень длинный, широкий пляж. Море – просто супер! Ласковое солнце (ни одного солнечного ожога я не видела). С погодой очень повезло.
Номера действительно оказались так себе, но жить можно.
Вот и все, что я могу сказать хорошего про этот отель. Потому что все остальное, не знаю какими словами описать……
Питание отвратительное: никакого разнообразия, каждый день одно и тоже. Да и то, что готовили не вкусно, более того не съедобно. Пережарено, переварено, пересолено, переперчено….. Такое ощущение, что поваров в этом отеле нет, потому что повар так не приготовил бы
Рестораны a la carte свернулись вскоре после нашего приезда. Несколько дней давали мороженое в обед, и пекли лепешки рядом с пляжем, потом и этого не стало.
Анимационная команда большая. Первую неделю были интересные вечерние программы, днем возле бассейна вроде тоже что-то устраивали (мы весь день на пляже). А потом по угасающей. Отдыхающих стало меньше, вечерние шоу сначала перенесли на площадку открытой дискотеки, а закончилось все предложением: «Кто хочет в нарды поиграть?» Мы уезжали 7-го, а были люди, у которых путевка до 15 октября. Как их развлекали – не знаю….
Теперь про пляж, который нам поначалу очень понравился. Мы располагались на лежаках под зонтиком. С маленькими детьми это удобнее, чем под навесом (на мой взгляд). Так вот в той части пляжа, где мы находились, лежаки и зонтики стали постепенно утаскивать (обслуживающий персонал). Сначала убирали лишние, но потом лежаков и зонтов стало не хватать, между отдыхающими начались стычки, потому как зонты начали утаскивать друг у друга. А под навес идти не хотелось. В результате убрали все лежаки и зонты, свернули деревянные дорожки, срезали раздевалки, причем на всем пляже. Врятли это инициатива обслуживающего персонала отеля, наверняка распоряжение свыше.
Кстати, обслуживающий персонал вежливый, улыбаются, здороваются, но продолжают утаскивать лежаки с пляжаJ))))))))))))
В общем, отдохнули мы хорошо, но не благодаря, а вопреки стараниям сотрудников отеля (компания была хорошая)
Точно знаю, что в этот отель я больше не поеду, потому что не известно, какие мысли могут прийти в голову хозяев этого отеля. Возможно, в следующем году они захотят свернуться не в конце, а в начале сентября.