Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Club Turtle's Marco Polo HV1 от пользователя Людмила Владимировна
Отдыхали в июне в Марко Поло с ребенком 8 лет - просто УЖАС! В этом отеле не первый раз, были 3 года назад, тогда очень понравилось. И кто знал, что сейчас будет так?
Во-первых: номер дали не стандарт (меньше по размерам). В номере ко всему еще и не работал кондиционер (гнал горячий воздух), не работал телефон, не работал холодильник (просто тек). Номер поменяли только через 10 часов, после истерики со слезами. Представитель турфирмы "Натали тур" просто ничего не захотела делать. В новом номере кондишен работал как слабый вентилятор (слабый это сильно сказано). Представитель "Натали тур" сказала: "В этом отеле 5* проблема с кондиционером, и все? Я же кондиционерами не занимаюсь". При обращении на рецепшен мне сказали, что мастер придет. Ждала 4 дня. Каждый день приходила на рецепшен и каждый день - мастер придет, или откройте балкон если вам жарко ночью. Знакомая из соседнего номера открыла балкон - полночи с представителями рецепшена ловила насекомых (цыкад, жуков). На 5 день дошла до зам. управляющего - кондишен сделали, но под утро его просто выключали. На 8 день потек потолок под кондиционером и все сначала.
Пятый раз в Турции была и 4*, и 5 *, но так ужасно не было нигде. На улице +40, в номере к вечеру + 50. Врагу такой отдых не пожелаешь. Прилетела в Москву и хотела написать претензию. Позвонила Марине (турагенту, которая меня отправляла через "Натали тур") - та меня выслушала и сказала, что занята и перезвонит. Не перезвонила и перестала брать трубку.