Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Club Turtle's Marco Polo HV1 от пользователя костя
Марко Поло "отдыхал" еще вчера... никогда не писал, напишу правду. Нам продал туда путевку "Тез-тур" как в 5* отель. Когда столкнулись с трудностями, отельный гид сразу заявил... "А кто вам сказал, что он пятизвездный, где это написано? В договоре и правда, не было! Только на фасаде въезда пять звезд + в интернете. Нет, не все плохо, но за такие деньги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Очень хорошо: питание, расположение, анимация (просто супер).Очень ПЛОХО (ужасно): даже, если у Вас "Де-Люкс" Вас поселят на окраину (очень далеко от моря, 10 минут ходьбы) в "стандарт" т.к. мест нет! Их приучили брать за хорошие номера соотечественники на ресепшене по 200-400 Евро! Не делайте идиоты этого, скоро вообще никуда поехать будет нельзя. Потом Вас каждый день будут кормить завтраками, что завтра мы Вас переселим, а время идет! Это не страшно, что в ванне течет туалет, а когда приходит мастер и говорит, что он не понимает причину происходящего (цитирую) вообще не понятно, что делать. А вот, когда ночью сломался кондиционер... а нам ответили, что вообще проблемы во всем отеле с кондиционерами, нам вас некуда переселить. А зачем тогда туда вообще продавать туры???? Мы написали письменную жалобу, но ответа так и не было, как и смены номера... 160 000 рублей за неделю за ЧТО? Это было два дня назад!