Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Club Turtle's Marco Polo HV1 от пользователя Петр

Петр
Петр
2/5
Плохо
Отзыв написан: 12 октября 2004 г.
author-name
Петр
Вести с Морковных Полей. Перед отъездом начитался всяких отзывов, но решил рискнуть - больно хороша была цена (350 с человека, а нас было 7). Теперь ТАК экономить не буду. Представляю себе облом людей, заплативших по 700!!! Почитав советов, при регистрации сунул 30 баксов. Дали не 1-, а 2-комнатный номер, да ещё не в русской резервации, а недалеко от культурных центров. Номер ничего себе, единственное - дыры в потолке ванной, реечный потолок положен с щелями в палец (между соседними рейками, не думайте, что только по краям! А там цементный потолок...). Больше к номеру претензий не имею - убирали каждый день (1$ в первый день - и никаких проблем, ну и 3 при отъезде - за чистые полотенца и воду каждый день не жалко), кондей работал, телик тоже. Сейфом не пользовался. Дальше. Еда - полная туфта! Завтрак турецкий стандартный - ещё ничего. Дальше веселее. Помнится, в других отелях (Boran Mare и Palmariva) я питался почти одними салатами - вкусными и разными. На Морковном Поле, увидев все один раз, можете быть уверены - свое меню на неделю вы знаете. Салатов штук 8, из них четыре фасолевые, 2-3 (а один раз - 4!) - намешанные с майонезами и кетчупами макароны (!). Ну и пара из ботвы. Я люблю фасоль, но сколько можно!!! Когда в первый день я увидел людей, накладывавших себе полную тарелку макарон, я был склонен приписать это дурному вкусу - быть в Турции и есть макароны!!! К концу я их накладывал их себе сам - это было единственное блюдо, в каком уверен. Остальное - намешанные с ботвой куски невкусного мяса, левые котлетки, мелкая жареная рыбешка, какой-то супчик из муки - полная ерунда! Нету волшебного турецкого самодельного майонеза, из приправ - кетчуп и невкусные соуса. Неплохая выпечка - это да, не все нравилось, но тут на вкус и цвет... В столовой нету чая и кофе (только на завтрак). Рядом чайная - но не находишься же туда, тем более там всегда много народу! Йюпи наведенный, пиво, вино - все стандартно. Фруктов просто нет - яблоки твердые невкусные, иногда апельсины, ещё реже виноград и зеленые арбузы и дыни (в Турции!!! в октябре!!!! - где они их только взяли) Из собственно отдыха - море хорошо (не испортишь), веселая горка, всякая анимация присутствует, интересно из лука пострелять. Но в общем и целом - 3*, НЕ БОЛЬШЕ!!! Так и вижу историю этого отеля - построен немцами, умно, продуманно и уютно. Потом продан турку по фамилии Черепахов. Тот Марко Поло переназвал, включив свое имя, и начал отбивать деньги, экономя на всем. Блюда чуть дороже минимума вычеркивать, фрукты-овощи покупать по названию и цене, а не по качеству и ассортименту. В общем, решайте сами - если ОЧЕНЬ дешево и больше денег нет, то по крайней мере знаешь, за что страдаешь. Если не дешево - НЕ ЕЗДИТЕ НИ ЗА ЧТО!!! ЭТО НЕ ТУРЦИЯ!!!
Отдых в Турции со скидкой 30%
Комментарии к отзыву (1)
Добавить
author-name
ValeryZ
Россия, Москва
23 декабрь 2011 г.
Уважаемая Ольга, по существу Ваши претензии сводятся к переносу времени вылета в Прагу и отсутствию гида во время трансфера. Что касается переноса вылета – Ваша претензия должна быть высказана компании-перевозчику, т.к. туроператор не несет ответственность за авиаперевозку. Согласно п. 2 ст. 786 ГК РФ авиабилет является прямым договором между туристом и авиакомпанией-перевозчиком, на основании которого Вы можете высказывать свои претензии.
К сожалению, сейчас уже невозможно доподлинно установить, действительно ли гид не сопровождал вас во время трансфера и по каким причинам это могло произойти. Но обращаем Ваше внимание на то, что трансфер был организован вовремя и обязательства фирмы выполнены.
Пресс-секретарь Холидей М
Валерия
В начало страницы
banner-dzen