Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Jonnyk, +1 ;)
1) На подносах экономического (премимального) класса на длительных рейсах я видел не раз - салатник с закуской, салатник с овощами, салатник с консервироваными/живыми фруктами, фольговую тарелку с горячим питанием (на выбор) , в туристическом классе нет фруктов и закуски, а также нет выбора горячего питания. Напитки пассажирам предлагаются в качестве апперетива к каждому из рационов питания, простую воду вы вправе требовать в любом количестве.
2) В премиальном экономическом классе, нет функции раскладывания подножки кресла. А спинку можно опустить самостоятельно механически рычагом, который расположен под крышкой подлокотника.
3) Премиальный класс - все же экономический, поэтому пассажиры могут воспользоваться туалетами, расположенными сразу за салоном этого класса, а не туалетами бизнес-класса. Итого 2-4 туалета на 35 человек. В сравнении с 4 туалетами на 200 человек в туристическом классе.
4) Не поверю, что кто-то из бортпроводников станет мотать себе нервы из-за того, что вы пошли не в тот туалет, а тем более забирать посадочный талон. В вашем рассказе чего-то нехватает. Служба безопасности просто так никогда не придет к пассажирам. Боюсь что вы либо были пьяны, либо курили в туалете. Именно это является обычным случаем, когда на пассажира составляется акт правонарушения на длительных рейсах. Кроме того, корешок предупреждения содержит причину, по которой оно вынесено. Там наверняка стоит реальная причина вашего недовольства и попытки защитить свое хамское поведение по отношению к другим пассажирам и экипажу.