Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Carelta Beach 4* от пользователя Диман

Диман
Диман
Отзыв написан: 6 июня 2004 г.
author-name
Диман
Отель просто отстой такого дерьма я в жизни не видел
Отдых в Турции со скидкой 30%
Комментарии к отзыву (4)
Добавить
author-name
lylyla
Россия, Москва
22 ноябрь 2009 г.
Вот я честно не понимаю таких людей как вы... а зачем вам нужен был весь этот скандал???? Ребёнок испугался... а не вы ли сами хотели этого??? Зачем лезть на рожон???? Ну отдали бы талон... и не было бы ничего. Вы всё описываете со своей точки... интересно послушать их...
author-name
$Bond
Россия, Москва
22 сентябрь 2009 г.
Сама не раз летала с Трансами и все отлично! А самолет - это в первую очередь средство передвижения, а не ресторан, чтобы вам там вкусняшку подавали! Да и в стакане воды вряд ли кто-то будет отказывать, может вы сами хамили бортпроводникам??
Jonnyk, +1 ;)
author-name
LykaPKKA
Россия, Сыктывкар
11 сентябрь 2009 г.
Странно, два дня назад прилетели, причем в экономклассе, в туалеты по всему салону ходили, а не только в хвосте, ребенок мой несколько раз просил сок и ему приносили, я сам 2 раза пил кофе а жена 2 раза чай, еда ну да не фонтан но за 3 часа не особо проголадаешься, но все горячее, салат, кекс. Второй год летаю трансаэро и не было ни хамства, ни вообще ни каких напрягов
author-name
Jonnyk
США, Нью-Йорк
8 сентябрь 2009 г.
Какой кошмар вы расказываете однако, прямо таки издевались специально над вами все бортпроводники и служба безопасности на борту =)) И так, по порядку.
1) На подносах экономического (премимального) класса на длительных рейсах я видел не раз - салатник с закуской, салатник с овощами, салатник с консервироваными/живыми фруктами, фольговую тарелку с горячим питанием (на выбор) , в туристическом классе нет фруктов и закуски, а также нет выбора горячего питания. Напитки пассажирам предлагаются в качестве апперетива к каждому из рационов питания, простую воду вы вправе требовать в любом количестве.
2) В премиальном экономическом классе, нет функции раскладывания подножки кресла. А спинку можно опустить самостоятельно механически рычагом, который расположен под крышкой подлокотника.
3) Премиальный класс - все же экономический, поэтому пассажиры могут воспользоваться туалетами, расположенными сразу за салоном этого класса, а не туалетами бизнес-класса. Итого 2-4 туалета на 35 человек. В сравнении с 4 туалетами на 200 человек в туристическом классе.
4) Не поверю, что кто-то из бортпроводников станет мотать себе нервы из-за того, что вы пошли не в тот туалет, а тем более забирать посадочный талон. В вашем рассказе чего-то нехватает. Служба безопасности просто так никогда не придет к пассажирам. Боюсь что вы либо были пьяны, либо курили в туалете. Именно это является обычным случаем, когда на пассажира составляется акт правонарушения на длительных рейсах. Кроме того, корешок предупреждения содержит причину, по которой оно вынесено. Там наверняка стоит реальная причина вашего недовольства и попытки защитить свое хамское поведение по отношению к другим пассажирам и экипажу.
В начало страницы
banner-dzen