Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Daima Biz Resort 5* от пользователя клара
Питание в отеле отличное, блюда на любой вкус: фрукты, овощи, зелень в изобилии. Мясные блюда разнообразные- это курица, индейка, баранина, телятина. Рыба-форель морская, речная, тунец и еще не известная нам мелкая, но очень вкусная, разнообразнейшие гарниры на любой вкус, оливки зеленые, черные маслины, джемы, мед, выпечка, халва, чаи, кофе в автоматах, вино красное, белое бутылированное, пиво и еще всякое спиртное (мы не любители этих напитков). Пробовали пиво в номере, которое в холодильнике при заезде один раз размещают - очень приличное.
Территория большая, ухоженная, вся в цветах, нисколько не напрягает дорога от отеля к морю. Большие бассейны, место всем хватает. Вот пляж немного подкачал, каменистый, заход в море каменистый, без специальной обуви тяжело, лежаков много, но очень грязные их никто не моет, вода в душевых на пляже, возле бассейна очень холодная, жутко бодрит, мусорно, новедь это от нас с вами отдыхающих зависит, не вести себя, как свинтусы: тыкать бычки в песок, проливать напитки на лежаки, оставлять, разбрасывать мусор вокруг, не следить за своими детьми, что они оставляют после своих игр на пляже, с чем заходят в море.
Персонал приветливый, как вы с ним, так и они с вами, в номере убирались каждый день, п/белье меняли через день, полотенца каждый день, не забывайте оставлять чаевые и будет все окей. Так,что мы желаем всем отдыхающим больше позитива и все хорошее от вас к вам вернется. Вернувшись домой, жутко хочется назад к морю и даже в этот отель.