Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле PGS Hotels Kiris Resort HV1 от пользователя Сергей98
Продолжу я с сервиса.В сервисе я затрону еще и саму комнату.Значит комната не сказать что прям шикарная. но и не убожество,была одна двухспальная кровать и диван,проблем с местами не было.свет горел только при наличии карты-ключа в гнезде электричества.уборку производили каждый день, можно было повесить вывеску что бы не убирали.В ресторане обслуживали вяло,в принципе как и во всех остальных заведениях на территории отеля.Пляж убирали начисто,так как и пантоны. Здесь я закончу оценку сервиса и поставлю девятку.
На питание жалоб вообще нету.Всего было просто очень много,различные виды мяса(конечно же кроме свинины),лазанья,диетические блюда,фрукты,овощи,чаи,десерты,кофе и т.д.На пляже был бар,в котором можно было взять любые спиртные напитки общего назначения,так же были напитки и для детей.Добавить больше нечего. так что ставлю заслуженные 10!!!
И на последок хотелось бы отметить ухоженные территории,очень веселую анимацию(Рус,привет!),и множество теплых бассейнов.Мест хватало и на пляже и на бассейне.
Хотелось бы пожелать всем отдыхающим отеля приятного остатка отдыха, а тем кто только собирается,пожелать хороших дней и погоды)