Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле PGS Hotels Kiris Resort HV1 от пользователя Yulianna28
Приехали в отель около 12 часов, очень быстро заселили. нам дали номер в 2-х этажном бунгало, рядом с амфитеатром. Думала, что неудачный номер выбрала, будет мешать музыка, но была приятно удивлена расположением моего номера, так как очень близко находился бассейн и музыка совсем не мешала. Очень понравилась территория отеля- большая, зеленая, ухоженная.Каждый день поливали цветы и пальмы возле нашего номера, причем 2 раза, утром и ночью. Анимация просто супер. Каждый день удивляли нас чем-то новым и интересным. А кухня-просто пальчики оближешь. Очень вкусная, разнообразная. меня порадовало большое количество и разнообразие морепродуктов( при чем только что выловленных). Обрадовало и то, что персонал хорошо говорит по-русски и нет такого хамского поведения по отношению к русским, как в других отелях Турции.
Единственный минус за время отдыха - это потекший кондиционер в номере, который нам быстро отремонтировали. До сих пор вспоминаю этот отель, действительно отличный отель. Всем советую там побывать.