Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле PGS Hotels Kiris Resort HV1 от пользователя Ирина DA

Казань. Россия
3 отзыва
4/5
Отлично
Отзыв написан: 6 июня 2013 г.
Казань. Россия
Была в этом отеле в начале мая этого, 2013-го, года. Второй раз. Первый раз была в 2010-ом. Просто решила не экспериментировать за свой счет, поэтому выбрала отель, в котором уже была. Но для верности все-таки решила пройтись по отзывам: все-таки 3 года прошло. И очень была возмущена, когда на всех сайтах во главе всех отзывов красовался отзыв какого-то истеричного мужика, который кроме таракана, ничего не увидел. К слову о тараканах, точно такого же таракана я увидела на трапе самолета при посадке. И что? Не летать на самолетах? 
В общем и целом, не обращайте внимание на подобные мелочные придирки. За все 10 дней, что я была в этом отеле, я ни одного таракана не видела ни в номере, ни где-либо еще. И персонала с отравой тоже. 
Итак:
Номер. Стандартные. Ничего лишнего. Мебель в светлых тонах и ничего не поломано. Сантехника в исправном состоянии.
Территория. Не самая большая, но очень зеленая и ухоженная. Весь день везде снуют работники, следящие за порядком и чистотой. 
Питание. Отличное. Всего много. Все вкусно. Причем с утра до вечера. Голодным остаться сложно.
Уборка. Ежедневная. Но полотенца и постель поменяли всего 2 раза за 10 дней.  Но претензий по этому поводу у меня вообще никаких! Можно подумать, что дома мы во вчерашнюю постель не ложимся. Мойся чаще, и постель не будет пачкаться. А вообще мы вешали табличку "Не беспокоить" дня на три, потму как постель заправить мы сами в состоянии, мусорить нам нечем, а полотенца уборщицы все время местами путали.
Пляж. Широкий. Чистый. Лежаков и матрасов всегда достаточно в любое время дня. Ради любопытства прошлись по береговой линии через пляжи нескольких крупных и не очень отелей. Наш пляж, скажу я вам, самый просторный и самый чистый. На других пляжах, судя по мутному пластику бутылок, убирают оооочень редко.
Рестораны и бары. В основном ресторане всегда есть места. Официанты снуют, как муравьи. Ни секунды не сидят на месте: накрывают, убирают, приносят, уносят, наливают. И при этом не забывают улыбаться и, как минимум, здороваться. В других ресторанчиках на территории тоже постоянная движуха. В барах - то же, что и везде: стандартный набор напитков и популярных коктейлей. Претензий нет.
Анимация. Как и 3 года назад работает слаженная команда аниматоров из наших и турецких ребят. Лица другие, но задор тот же самый. Молодцы. И днем развлекают, и вечером жгут. Детская анимация нас не интересовала, но судя по детским довольным мордашкам, им тоже не давали скучать.
Подводя итог, скажу, что отель добротный. Ехать можно смело. 
Отдых в Турции со скидкой 30%
В начало страницы
banner-dzen