Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле PGS Hotels Kiris Resort HV1 от пользователя Александр Добрянский
Отдыхали здесь с семьей в ноябре 2011 года. Номера в отеле довольно удобные – большие кровати, есть все удобства. К минусам можно отнести только очень слабое напряжение в розетках, что приводит к постоянному отключению фена. Очень понравились уютные дворики, примыкающие к каждому бунгало. Ландшафт каждого дворика индивидуален, а растения очень ухожены. Например, в нашем дворике росли бананы и мы впервые увидели как они цветут). Питание просто превосходно. Отдыхающим предоставлен очень разнообразный выбор блюд, а по утрам подают бесплатный фреш. Понравились фигуры из тыкв, которые стоят в столовой. Из спиртных напитков в столовой подается белое, красное или розовое вино, а в баре в центральном холле можно круглосуточно заказывать вполне достойные коктейли. Правда в остальных барах ассортимент не отличается разнообразием. Персонал очень приветливый и ненавязчивый. Охрана очень внимательно следит за тем, чтобы на территорию отеля не проходили посторонние люди. Из развлечений очень понравилась дискотека на пляже и бильярд. Бильярдных столов несколько, поэтому не приходится постоянно ждать, как в других отелях. В общем от отдыха остались только приятные впечатления, непременно вернемся сюда еще раз.