Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Dobedan World Palace (ex.Alva Donna World Palace) 5* от пользователя Ольга
, в конце мая с двумя детьми. Из понравившегося: отличная территория, бассейны, анимация: и спортивная, и детская, и вечернее шоу; в номере есть фен, одноразовые тапочки, гель, мочалка, кондиционер для волос; море и пляж в шаговой доступности; удобно, что по всей территоории расположено несколько баров, в которых можно покормить детей в любое время, независимо от того где ты находишься: у бассейна или на пляже, понравилось обслуживание на ресепшене: всегда вежливы и решали все наши возникающие вопросы, практически все рускоговорящие было очень удобно. Из непонравившегося: уборка в номерах: правдо меняли постельное белье и полотенца каждый день, но вот мыльные принадлежности за 7 дней отдыха положили всего 3 раза, а на втором этаже номера (у нас был двухжтажный номер на 4 челове с двумя ванными) гель пополнили только один раз, а детей я купала несколько раз в день, поэтому приходилось бегать на первый этаж за гелем - это оставило очень неприятное впечатление об отдыхе; полы тоже мыли плохо все было в разводах - также неприятно было смотреть на это. Качество уборки не меняется даже если оставишь чаевые.Поэтому отелю необходимо по направлению уборки номеров очень серьезно поработать. Также не понравилось система посещения платного ресторана: в отеле есть рыбный, итальянский и турецкий. После посещения рыбного ресторана остальные посещать не хотелось. Во- первых, в ресторане было так много люджей, что нас не успевали обслуживать, а заказанные блюда принесли все сразу, поэтому пока мы подошли к третьему блюду оно было уже, мягко говоря, остывшим, мы его попробовали, но кушать не стали. Меню тоже не очень. В остальные рестораны после такого мы уже не пошли. И теперь самое основное- это питание. Детское и диетическое меню ну очень скудное, иногда на диет столе находились блюда ну совсем не деетические. Ассортимент блюд кажется вроде бы и большой, но каждый день один и тот же. Очень жирная еда, даже если это и овощи. Многие блюда жарятся в казанах в масле. Сладости все притарные, много крема и не большой ассортимент. В других отелях даже ниже уровня PGS WP кормили гораздо лучше. Я не могу сказать, что плохо отдохнула, но перечисленные отрицательные моменты были. Во второй раз, если честно, ехать туда не хочется, если только отель не поработает очень серьезно на системой питания отдыхающих.