Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Limra Limak (ex. Меrit Limra) 5* от пользователя otzo

4/5
Отлично
Отзыв написан: 10 июля 2006 г.
Имя: Илья. Возраст: 23 года. Пол: мужской. Период отдыха в отеле Limra: с 12 по 24 июня 2006 г. Привет потенциальные визитеры вышеуказанного отеля. Я начну свой рассказ, как водится, с начала. Часть 1 - туроператор В туристическом агентстве меня заверили, что Limra суперский отель!!! Что за такую цену я вряд ли что-нибудь еще найду (имеется ввиду из пятизвездочных отелей) на среднеземноморском побережье Турции. Скажу честно, цена и вправду подкупала, усиливали впечатления красочные каталоги и в основном положительные отзывы в Интернете иных россиян, которым посчастливилось там побывать. Встречающая сторона - Trek Travel International. Надо сказать, что отель наш находится в поселке Кириш. Административным центром является г. Кемер. Как наверно уже известно читателям - на расстоянии 60 км. от г.Анталии. Но вопреки моим математическим представлениям о скорости движения современных транспортных средств, даже с учетом местного рельефа и непредвиденных обстоятельств, наш путь из аэропорта в пункт назначения составил ни час, ни 1,5 часа, ни 2 часа, а все 180 минут утомительного (после четырехчасового перелета) сидения на одном месте. Причина одна - Trek Travel International выделила слишком большой автобус, следствием чего стал планомерный и неспешный развоз иных отдыхающих по всем попутным в сторону Кириша отелям, а так как Limra являлась предпоследней остановкой, нам ничего не оставалась делать, как взирать на турецкий горный ландшафт и завидовать тем спутникам по автобусу, кто уже вошел в свой номер, разместился и поел в all inclusive. Всё было вполне пристойно до приезда автобуса в наш отель. Отельный гид - Ариф на наш вопрос: "Где наш номер?" махнул рукой в сторону пары четырехэтажных корпусов. Мы настояли, чтобы нас проводил носильщик. После некоторых переговоров Арифа с девушкой из рецепции носильщик был нам предоставлен. Такое знакомство с представителем Trek Travel International не вселило в нас оптимизма. Как выяснилось, не напрасно. Упомянутый представитель встречающей стороны вел себя крайне неадекватно: во-первых, он не пришел в назначенное им же время на нашу встречу (не очень-то и хотелось, однако доверие и уважение к Арифу окончательно рассеялись); во-вторых, один из моих спутников оставил в автобусе куртку и нами на следующий день было подано прошение о её возврате собственнику. По истечении некоторого времени куртка была возвращена, но взамен мы вынуждены были слушать от Арифа чуть ли ни каждый день уговоры, причем настойчивые (которые смахивали на вымогательство) о покупке у последнего экскурсий (интересно, он когда-нибудь слышал о свободе заключения договора?). В-третьих при выезде из отеля информацию о времени выезда (когда прибыть на рецепцию с чемоданами в руках) вербально от Арифа мне накануне вечером так и не удалось получить. То его не было на месте, то отельный гид сам пребывал в неведении, чем вселял в нас беспокойство. В результате мне пришлось самостоятельно искать такие сведения в 10 часов вечера на информационной доске-стенде. Были и другие менее заметные мелочи в поведении отельного гида, которые отбивали охоту еще раз встречаться лицом к лицу с этим представителем Trek Travel International. Часть 2 - номер и первое впечатление об отеле Вернусь к времени нашего приезда в Limra. Было около 16 часов. Разместившись и приняв душ, мы отправились на поиски питания. Оказалось, что в отеле с 16 до 19 часов абсолютно негде поесть!!! Все мини-ресторанчики закрыты, полдник закончился. Пришлось ждать ужина. Голодные идем на море. Пляж: в начале - мелкая галька, ближе к воде - крупные камни. Вход в воду крайне неудобный. Первое время болели ноги. Потом привыкли. Limra произвела первое впечатление (за исключением обстоятельства касающееся питания) отличное: большие бассейны, хорошее озеленение, интересная архитектура главного корпуса, огромная территория и т.д. Номер. Нами были куплены путевки в так называемый Limra Park - отдельно стоящие от основного (главного корпуса) и за пределами территории отеля два четырехэтажных строения со своим бассейном, рестораном и баром. Чем собственно и объясняется сниженная цена на путевки. Чтобы попасть в Limra, нам необходимо было пересечь дорогу, показать охраннику на въезде в отель карточку постояльца (браслетов там нет, приходилось всегда таскать с собой пластиковые карточки), подняться на небольшой пригорок и вот… мы уже здесь. Наша 715 комната оказалась с видом на горы, чему мы радовались каждое утро, выходя на балкон и ни сколько не жалели, что не созерцаем море (горы красивее). Номер просторный. Есть телевизор, минихолодильник, который пополняли всякой фантой и пепси раз в сутки, фен и душевая кабинка. Ванны нет. В общем, номером мы остались удовлетворены. По незнанию в первый вечер поперлись ужинать в ресторан в главном корпусе. О чем пожалели и никогда туда больше не ходили. Причина - фанатичная суета отдыхающих. Все носятся с полными тарелками, маневрируя и уворачиваясь от других оголодавших в поисках свободного столика, которого просто НЕТ. Ведь, как наверно известно читателям, Limra - достаточно большой по количеству отдыхающих отель. В ресторане Limra Park гораздо лучше - неспешная трапеза на веранде с видом на горы, не так много людей, всегда в наличии все из меню. Забегая вперед, скажу, что где-то на середине нашего отдыха все мои спутники пришли к общему мнению, что есть, спать и вообще жить лучше в Limra Park, а отдыхать и веселиться ходить в Limra. Часть 3 - рестораны и бары Итальянский ресторан, о котором я так много читал положительных отзывов перед поездкой, в действительности показал себя полным, извините за выражением, .... Он оказался первым из семи ресторанов, который мы отважились посетить и чуть было не отбил охоту от такой практики в дальнейшем. Однако, остальные на проверке проявили себя следующим образом: Барбекю - отлично, Мексиканский - хорошо, Китайский - супер. В другие не успели сходить. В барбекю нормально можно наестся мяса (в свете того, что кормят на повседневных ужинах в основном одной курицей, он был настоящей отдушиной), Мексиканский - чувствовали себя драконами (как мексиканцы это каждый день едят?!), Китайский - 10 евро и мы… в полном восторге от утки по-пекински и десерта. Сходили бы еще, но было время уезжать. Повседневный завтрак, обед и ужин. Шведский стол - это конечно хорошо, но следует учитывать, что турецкая кухня весьма своеобразна. Их соленья и всякие варенья я есть не мог. Вроде бы всего на столе полно, а поглощать особо нечего. Но голодным ни разу не ушел. На все лето наелся арбузов. Они были каждый день на завтрак, обед и ужин. Весьма вкусны. С 2 до 4 дня дают вполне вкусное мороженное. Бары. Сколько точно баров в отеле не знаю. Никогда не задавался этим вопросом и не подсчитывал их. Однако должен сказать, что выбор горючего в них весьма приличный. Бармены предлагали постояльцам самые разные напитки. Первый бар начинал свою работу в 10 часов утра. Последний (находящийся на дискотеке) разливал бесплатные drinks до 02 часов ночи. Пиво везде разбавленное. Особенно в баре у пляжа. Вино местное кислое. Коньяк как молдавский "Белый аист". В общем, если захочешь - не напьешься. Часть 4 - сервис, персонал и отдыхающие Как уже было мной отмечено, при заезде в отель носильщик нам был не сразу предоставлен. Как-то вяло нас встретили, так сказать без особой радости. Поскольку было с чем сравнить (я имею ввиду прежние поездки), о персонале отеля стало складываться не очень хорошее впечатление. Наверно, не открою никому секрета, если скажу, что персонал в пятизвездочных отелях Турции и сервис не соответствует их звездности. Так было и с Limra. Особенно это проявлялось как раз таки у барменов и официантов на повседневных трапезах. Словом, пришла в голову мысль, что все турки, работающие в нашем двухнедельном пристанище, страдают склерозом. То они благополучно забывают про тебя и про заказ и смотрят удивленными глазами на несколько раздраженных посетителей, то приносят совершенно не твой напиток. В общем - напрягало. Бар у бассейна - это вообще отдельная песня. Пятеро или четверо турков-барменов мечатся на площади не превышающей 20 кв. м., постоянно выполняя какие-то движения: то переставляют посуду, то перекатывают пустую пивную бочку, то кричат друг другу на своем турецком и т.д., т.е. сами создают себе проблемы и потом благополучно их преодолевают, при этом не особо беспокоясь о выполнении своей главной задачи. А в это время все отдыхающие исподлобья на все это взирают и терпеливо, но уже переминаясь с ноги на ногу, ждут. А ждать надо сказать приходилось иногда очень долго для пятизвездочного отеля. Один раз я просидел, оставаясь без внимания барменов, около 10 минут! "Не давал чаевые!" - скажет читатель, однако это не так. Именно в этом баре я оставил за все время пребывания около 20 баксов. Результата не последовало. Хотя в нашем корпусе на ужине нас обслуживал один мальчик-турок, который после некоторого количества чаевых начал нам улыбаться и приносить два бокала пива быстрее, чем остальным. Мы его так и называли "Мальчик Ту Бир". В номерах убирали вроде бы нормально, но без особого энтузиазма, оставляли доллар горничной. Отдыхающие. Большинство, конечно, русских. Много немцев. Были англичане, литовцы, латвийцы, украинцы и представители других наций и народностей. Как всегда отличались немцы. Своими пьяными криками и громогласным гоготом привлекали внимание окружающих. Добавляло впечатлений то обстоятельство, что в период нашего отдыха начался чемпионат мира по футболу. Трансляции матчей проходили как в холле отеля на плазменном ТВ, так и на большом экране в помещении типа кинозала. Когда сборная Германии играла и побеждала, немецкие футбольные фанаты, разукрашенные, наряженные в большие шляпы и обмотанные флагами ФРГ, не давали заснуть людям безразличным к футболу, выкрикивая какие-то лозунги, орав во все горло национальные песни. Часть 5 - анимация и шоу Что действительно в этом отеле хорошо, так это анимация. Примерно 20-25 человек аниматоров развлекают вас целый день. Не дают тупо лежать у бассейна или на пляже дулить пиво, покуривая сигарету. Если в первые дни на солнце не сгореть, то на протяжении всего остального отдыха вам целый день будет чем заняться на территории отеля, это: пляжный и водный волейбол, водный баскетбол, стрельба из лука и винтовки, настольный и большой теннис, водное поло, пулгейм (игра у бассейна) и т.д. Короче днем весело. Вечерняя шоу-программа с участием местных аниматоров (юмористические вечера) проходила в принципе на детсадовском уровне. Тоже самое, что смотреть "кривое зеркало" во главе с Петросяном. Если бы я увидел это по телевизору - переключил бы канал в один момент, но на сцене небольшого театра под открытым небом это выглядело прилично. Особенно запоминающиеся, конечно же, были мюзиклы (пусть и на английском языке и под фонограмму), но с великолепными и интересными костюмами. Дети в восторге. Врезалась в память также пивная вечеринка и вечеринка на пляже. 2 раза за 2 недели в отеле был салют. В общем-то все, что хотелось написать. Про экскурсии говорить не буду. Не вижу смысла. О них и так все всё знают. Всем, у кого хватило терпения дочитать мое Эссе до конца, хочу пожелать, чтобы оно помогло определиться с выбором места отдыха в Турции. Если сказать кратко о Limra, то я бы съездил туда еще раз. Limra - вполне интересный и запоминающийся отдых в приятной компании за умеренные деньги. Нам очень понравилось. Всем удачи. Приятных летних каникул! P.S. Словосочетание "умеренные деньги" я употребил в отношении Limra Park.
Отдых в Турции со скидкой 30%
В начало страницы
banner-dzen