Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Swandor Hotels & Resorts - Kemer (ex.PGS Kiris Resort) 5* от пользователя Светлана 49
Не понравилось!!!
Заселение-в отель приехали поздно,заполнили гостевые карты,подошли на ресепшн,когда нам одели браслеты ,я попросила обрезать на что мне ответили в очень грубой форме-' у меня не сто рук'-кроме нас двоих на ресепшен никого не было.Очень грубая турецкая девушка лет 30.
Заселили в бунгало,вещи мы несли сами,нам никто не помог.
Питание
Много,выбор есть,но,,,мясо внутри сырое сверху горелое,раков-не было,было подобие креветок из крабовых палочек,-хоть бы не позорились,Торт мороженое тоже за 7 дней ни разу не готовили.
Столовая переполнена,есть грязная!!!посуда,битая!!!стаканы(и не заметить и порезатся оч легко).Очереди на завтрак за блинами,всего один повар и 2000 чел хотятят по 5-6 блинов,можете представить?
Аниматоры стараюся,персонал старается но его слишком мало для такого колличества гостей.
Портит этот отель Тагил...
Я очень хотела попасть именно в этот отель,и очень разочаровалась.
Отель неплохая бюджетная 4-ка,для семейных пар,и семей с детьми.