Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Swandor Hotels & Resorts - Kemer (ex.PGS Kiris Resort) 5* от пользователя Walmsley Katya
Территория отеля достаточно большая. Три больших бассейна, через которые идут мостики, и детский бассейн.
Народу очень много и бывало что не хватало лежаков, зато на море мест свободных было много. Наверно это связано с погодой, так как в мае море не очень теплое.
Есть закрытый бассейн, мы купались там, вода теплая.
Питание отличное, все очень вкусно. Мороженое натуральное, очередей за ним практически не было. Поставила 4, потому что еда была однообразная. Каждый день одно и тоже, только лежит в разных местах.
Анимация тоже отлично. Работала хорошая команда. Приезжали акробаты, фокусники, и тд. Был конкурс мисс отель 2014. Для детей есть детский клуб, где их развлекали, проводили конкурсы, вручали призы.
Уборка номеров просто 5+. Всегда чисто, оставляли доллар на столе, не брали. Удивились) пятый год отдыхаем в Турции, везде берут.) Там же в номере я потеряла свой золотой браслет, но они нашли его и положили на кровать)
Пожалуй, минус, это отсутствие сейфа(за деньги можно, скажем так, арендовать) и платный вай-фай, по 2 доллара за день.
В остальном нам все очень понравилось) советую)