Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Swandor Hotels & Resorts - Kemer (ex.PGS Kiris Resort) 5* от пользователя rezon_ua
Начну с того, что в гостинице мы были около 10 утра и нас тут же разместили в бунгало, на втором этаже, с видом на бассейн, (внимание!) без денег! Сам номер был ухожен и очень просторный, убирался каждый день, за что мы, соответственно, и оставляли доллар. Начинка стандартная, а мини-бар постоянно пополнялся лимонадами, в общем номер на 5+.
Насчет питания, то тут будет доволен самый придирчивый гурман: начиная с нескольких видов мяса и всевозможных гарниров и заканчивая разнообразными сладостями, были даже блинчики с шоколадом(я их обожаю) и лазанья. Алкоголь тоже не отставал - было все : виски, ром, ликеры, а бармены делали такие коктейли, что и слов и подобрать!
Отдельную пятерку хочу поставить персоналу отеля, они работали как пчёлки, реально, очень быстро и качественно (тоже касается и аниматоров), а также территории гостиницы - очень зеленая!
В итоге отмечу, что в этом году Турция, в частотности отель PGS Kiris Resort, очень приятно порадовали, а улетать вообще не было желания!