Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Swandor Hotels & Resorts - Kemer (ex.PGS Kiris Resort) 5* от пользователя Алексей
Итак по-порядку .
Начну с размещения - специалист по ресепшену разместил нас в 2-х смежных номерах на 1этаже "бунгало". с дверкой между ними. Получилось что старшие дети в одном номере (2 раздельные кровати), а мы с супругой и младшей дочей в другом. Расстояние до дискотеки позволяло спать с открытыми окнами безо всяких неудобств. Кстати, благодоря близкому расположению гор кондером НИРАЗУ не пользовались. Было АБСОЛЮНТО комфортно. При том, что днем с 14 до 16 у нас стабильно "тихий час".
Питание - отдельная история. Мясо/рыба, овощи, фрукты в самых разных сочетаниях все очень вкусно - в итоге если активно не плавать/грести - прибавка в весе обеспечена. После предыдущей поездки в Испанию с полным пансионом мы были ОЧЕНЬ ПРИЯТНО УДИВЛЕНЫ.
Море шикарно - температура 25градусов. Вода прозрачная - берег - галька. Входу в море небольшой минус - попадаются крупноватые камешки.
С шезлонгами проблема которая порождена нами - народ приходит (в основном наши соотечественники)с утра кладет свои вещи, занимает лежак, уходит и возвращается к обеду, а то и позднее). За то время на берегу некоторые успевают покупаться и уйти - а места все это время заняты.
Из 8 дней один выдался пасмурный температура упала с 44 до 35 и мы реально ПОДМЕРЗАЛИ. (видно особенности восприятия организмом скачков температуры).
А да, ложка дегтя - как-то в номер пришел ТАРАКАН - размером сантиметров 7-8!!!!, такие только в кино видел.
Как говориться пришлось познакомить его и тапок....( Похоже ув. К.Чуйковский после именно таких предствилелей вдохновился написать свой "Тараканище"). Форс мажор.))
И еще каждые 30 метров на территории отеля стоят лотки для посуды, возле каждого пятого лежака горшочек для мусора, но находится периодически турист который даже окурок/стакан не в силах донести до мусорки. Благо, что персонал работает не покладая рук - постоянно что-то собирается, вытирается.
Немного за самих себя стыдно - не всех нас родители приучили не гадить себе под ноги
Прошло больше недели после отдыха - воспоминания у всех домочадцев только самые положительные!
Ну как-то так.
Отдельный абзац для тех кто в теме виндсерфинга.
Я в принципе понимал, что виндсерфинг в отеле для галочки/начального обучения.
Но тут как-то подуло на 5-6м/с и я решил попробовать.
Взял самую маленькую из всех баржу HIfly 165литров, парус noname 5.5 и пошло поехало...До глиссирования не дошло ... скажем так скорое водоизмщение...без петель, без трапеции и палубы - скользяк полный но зато душу немного отвел...