Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Swandor Hotels & Resorts - Kemer (ex.PGS Kiris Resort) 5* от пользователя amishechka.livejournal.com
Окружили нас заботой, как ни в одном отеле: звонили срашивали все ли нам по душе, приносили халаты, тапочки, одеяла, подарок от отеля как молодоженам-вино, фрукты и поздравления! Мы были очень довольны! Конечно, может мы были окрыленные любовью и закрывали на некоторые вещи глаза, но нам понравилось все! В главном ресторане очень много разнообразной еды и каждый день какое-то шоу и новинки! Ходили в аля-карт - вкусно и красиво, но в этот день в главном ресторане был молодой барашек и мы пошли попробовать потом еще и его!
Отель на первой линии от моря, пляж очень широкий. Вход в море каменисты и не очень приятный, но таков регион.Возле бассейна анимация - участвовали, весело очень. К концу нашего отдыха приехало очень много русских и отель был полностью русскоговорящим. Огромная территория заполнилась полностью и вечером даже в амфитеатре с трудом удавалась найти место! Wi-Fi бесплатный был только в лобби отеля и там постоянно много людей и все активно знакомятся и подсаживаются на диванчики. Очень понравился отель и хоть я не любитель ездить в одни и те же места, но подумываю вернуться туда! Жаль только, что цена на него растет так же быстро как и популярность!