Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Swandor Hotels & Resorts - Kemer (ex.PGS Kiris Resort) 5* от пользователя Marsa
Единственное, что не понравилось во время отдыха в этом отеле - так это сервис на кухне. Еды полно, что надо и не надо. Но из-за большого количества народу официанты не справлялись.
А так все классно, отель большой, одни русские! Многие жили в бунгало рядом с бассейном. Так даже удобней, наверное. Не таскаешься по этажам главного корпуса туда-сюда. Вышел - и сразу на улице. Хочешь - в ресторан пошел, хочешь - лежак у бассейна занял с утра пораньше. Может, еще и поэтому у меня не лежала душа к отдыху в этом месте. Наверное, завидовала просто жителям отдельных корпусов. Почему сразу туда не попросились - не знаю.
Поэтому, резюмирую свои впечатления: "Вот вроде бы все хорошо в этом отеле, но я туда больше не хочу!"