Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Swandor Hotels & Resorts - Kemer (ex.PGS Kiris Resort) 5* от пользователя Евгеша 1705
Приехали в отель в 12 часов ночи, поселили практически сразу. Нам достался уютный номер на втором этаже в главном корпусе. Вид из окна оказался неудачный - на прачечную. В первый день проснулись в 7 утра от ужасного грохота от работы прачечной и турецкой болтовни персонала под окнами, потом к этому привыкли.
Еда отличная, на любой вкус. За 8 дней пребывания 3 раза давали клубнику. Поесть в отеле можно 22 часа в сутки. Мороженое дают с 15 до 17ч.
На море ходили всего 2 раза, вода в мае холодная, да и входить больно - сначала идёт мелкая галька, а потом большие камни. Лежаки у бассейна нужно занимать с утра пораньше. Были случаи воровства полотенцев, а за его утерю полагается штраф. Коктейли вкусные, но кидают очень много льда. Красное вино вообще не понравилось, как будто порошковое, окрашивает язык и губы.
Очень понравилась водная аква аэробика, которая проводится два раза в день. Каждый вечер проходили интересные представления в открытом театре. Дискотека тоже супер. Музыка хорошая и стоит охрана по всему периметру.
За всё время пребывания в отеле ни разу не было никаких чп и пьяных дебошей. Отдыхом довольны, в следующем году хотим ещё раз поехать в Кириш.