Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Limak Limra Hotel & Resort 5* от пользователя Иван
Вернувшись в Москву написали претензию в турагентство. Ответ получили... Подали иск в суд о компенсации. Суд выиграли (шел 1 год), только компенсация по суду не полная, а частичная.
Совет:
1) Проверяйте перед вылетом все документы и соответствие категории номера в договоре и ваучере.
Если есть несоответствие - устраняйте до вылета! или отказывайтесь полностью от тура! Не ведитесь ни на какие устные обещания уладить этот вопрос по вашему прилету в отель.
2) Не поленитесь после получения ваучера перед вылетом позвонить в отель (там есть русскоговорящие) и убедиться, что бронь стоит именно на ту категорию номера, которую вы оплачивали.
3) Подавайте в суд, выигрывайте. Не позволяйте подобным турагентствам нас обманывать и оставаться безнаказанными.