Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Limak Limra Hotel & Resort 5* от пользователя Иван

Москва. Россия
1 отзыв
2/5
Плохо
Отзыв написан: 15 сентября 2016 г.
Москва. Россия
В августе 2015 года купили тур в этот отель у ООО Центр бронирования (Москва) туроператор Coral. Выбрали и оплатили номер Стандарт, находящийся на основной территории отеля (о здании через дорогу мы в тот момент и не догадывались). В договоре также прописан был номер Стандарт. Приехав в отель нас поселили в Парк Рум через дорогу на 2-ой линии (200 метров от основного здания с ресепшен). Оказалось, что наша бронь стоит на Парк Рум. Номер не тянет и на 3 звезды, номер маленький и с 2-х ярусными кроватями, как в общежитии, шумоизоляция стен и окон нулевая, с/у мизерный и требующий капитального ремонта, до моря 400 метров через центральную городскую 2-х полосную дорогу с оживленным движением и без светофора. После 3 дней разбирательств с сотрудниками на ресепшен, менеджером принимающей стороны (Одеон), менеджером Центра бронирования, переселения в номер Стандарт так и не последовало.

Вернувшись в Москву написали претензию в турагентство. Ответ получили... Подали иск в суд о компенсации. Суд выиграли (шел 1 год), только компенсация по суду не полная, а частичная.

Совет:

1) Проверяйте перед вылетом все документы и соответствие категории номера в договоре и ваучере.

Если есть несоответствие - устраняйте до вылета! или отказывайтесь полностью от тура! Не ведитесь ни на какие устные обещания уладить этот вопрос по вашему прилету в отель.

2) Не поленитесь после получения ваучера перед вылетом позвонить в отель (там есть русскоговорящие) и убедиться, что бронь стоит именно на ту категорию номера, которую вы оплачивали.

3) Подавайте в суд, выигрывайте. Не позволяйте подобным турагентствам нас обманывать и оставаться безнаказанными. 
Отдых в Турции со скидкой 30%
В начало страницы
banner-dzen