Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Limak Limra Hotel & Resort 5* от пользователя Юлианиара

Москва. Россия
21 отзыв
5/5
Великолепно
Отзыв написан: 21 января 2013 г.
Москва. Россия
В данном отеле мы отдыхали в период с 7 по 14 января этого года. Путевка на двоих, при двухместном размещении обошлась нам в 25 тысяч рублей. При бронировании тура мы заказывали два двухместных номера, для нас и для отдыхающих вместе с нами знакомых. Увидев нас по приезду нам предложили поселится в номер "Family Room". Нас провели до этого номера, но в итоге мы отказались, так как в одной из половин данных апартаментов была двухспальная кровать, а в нашем случае этот вариант был не уместен. Придя снова на стойку ресепшен, работник дал нам два нормальных двухместных номера. В одном из номеров была проблема с кондиционером. Так как в Турции тоже зима, там было не жарко, а кондиционер просто напросто не работал. Вскоре нам поменяли номер на более теплый.

Питание в отеле "Limak Limra Hotel & Resort" было нормальным, но как нам сказал гид, в летний сезон оно еще обильнее и вкуснее. Надо отдать должное повару, который превосходно готовил пахлаву, которая до того момента мне не нравилась. Пахлавой был просто завален стол с кондитерскими изделиями, Была пахлава и с кокосом, и с фундуком, и с миндалем. Кроме этого был огромный выбор бисквитных тортов. Овощные салаты и овощи в нарезке были в ассортименте. Из фруктов были мандарины, апельсины, произрастающие на территории самого отеля, гранаты, яблоки. Один раз на ужине итальянской кухни нам подавали свежую цельную клубнику в шоколаде. Подкладывали ее всего 2 раза и все эти разы мы забирали ее практически полностью.

Обслуживание в отеле было среднего качества. Мужчина со стойки ресепшен с самого первого дня нас невзлюбил. В первый день делал вид, что не говорит по-русски, не пытался как-либо помочь нам в решении наших проблем, но уже в течении отдыха он стал чисто и без акцента разговаривать на русском языке, видимо он за 2 дня успел его выучить, но все наши просьбы выполнял с нежеланием.

Уборка в номере осуществлялась ежедневно. Даже тогда, когда мы давали уборщице доллар она не клала нам мыло. Тапочки и халаты были принесены в последний день отдыха.

Крытый бассейн работал с утра, на этаже выше была сауна. На море никто не купался, так как оно было холодное. Пляж был галечный, хотя на сайтах туристических агентств был указан песчано-галечный пляж.

В целом отдых мне понравился, если бы конечно не безразличное отношение персонала к нам. Выезжая из отеля в 7 часов мы не успевали на завтрак, но русская работница отеля попросила открыть ресторан на полчаса раньше специально для нас, что нас очень  порадовало.

Для тех кому не важно, как относятся к русским в барах, ресторанах и вообще в целом, можете ехать туда, так как питание там очень вкусное, водные горки замечательные, номера комфортные.
Отдых в Турции со скидкой 30%
В начало страницы
banner-dzen