Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Limak Limra Hotel & Resort 5* от пользователя Юлианиара
Питание в отеле "Limak Limra Hotel & Resort" было нормальным, но как нам сказал гид, в летний сезон оно еще обильнее и вкуснее. Надо отдать должное повару, который превосходно готовил пахлаву, которая до того момента мне не нравилась. Пахлавой был просто завален стол с кондитерскими изделиями, Была пахлава и с кокосом, и с фундуком, и с миндалем. Кроме этого был огромный выбор бисквитных тортов. Овощные салаты и овощи в нарезке были в ассортименте. Из фруктов были мандарины, апельсины, произрастающие на территории самого отеля, гранаты, яблоки. Один раз на ужине итальянской кухни нам подавали свежую цельную клубнику в шоколаде. Подкладывали ее всего 2 раза и все эти разы мы забирали ее практически полностью.
Обслуживание в отеле было среднего качества. Мужчина со стойки ресепшен с самого первого дня нас невзлюбил. В первый день делал вид, что не говорит по-русски, не пытался как-либо помочь нам в решении наших проблем, но уже в течении отдыха он стал чисто и без акцента разговаривать на русском языке, видимо он за 2 дня успел его выучить, но все наши просьбы выполнял с нежеланием.
Уборка в номере осуществлялась ежедневно. Даже тогда, когда мы давали уборщице доллар она не клала нам мыло. Тапочки и халаты были принесены в последний день отдыха.
Крытый бассейн работал с утра, на этаже выше была сауна. На море никто не купался, так как оно было холодное. Пляж был галечный, хотя на сайтах туристических агентств был указан песчано-галечный пляж.
В целом отдых мне понравился, если бы конечно не безразличное отношение персонала к нам. Выезжая из отеля в 7 часов мы не успевали на завтрак, но русская работница отеля попросила открыть ресторан на полчаса раньше специально для нас, что нас очень порадовало.
Для тех кому не важно, как относятся к русским в барах, ресторанах и вообще в целом, можете ехать туда, так как питание там очень вкусное, водные горки замечательные, номера комфортные.