Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Limak Limra Hotel & Resort 5* от пользователя Татьяна ВМ
Номер убирали каждый день достаточно хорошо, оставляли чаевые.
Питание обычное для Турции, особых изысков не наблюдали, если и было что-то вкусненькое, то быстро расхватывали. Основных ресторанов два. Фазелис, с летней террасой, очень шумный и суетной, уставали от него, поэтому периодически ходили ужинать на -1 этаж в Олимпус. Там выбор блюд маленький, но все более цивильно, больше похоже на ресторан и обслуживание лучше. Персонал отеля приветливый, а анимационная команда, состоящая в основном из украинских ребят, не давала скучать! Понравился мюзикл в их исполнении «Машина времени» и шоу «Золотой граммофон»!
Заход в море не очень удобен, когда есть волны. Мелкая галька переходит в более крупные камушки. Мы брали с собой тапочки. Можно и с пирса спускаться и подниматься, очень красивый и удобный.
Рядом с отелем останавливаются автобусы, мы съездили в Кемер, ехать минут 10, стоит 2 $ с человека.
Отель понравился очень, хочется вернуться туда еще раз!