Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Alanis 4* от пользователя KrisSyrg
Напишу свой отзыв коротко тк не хочу писать поэму! Отель просто ужасный. Сначало в аэропорту трансфер уехал без нас и мы остались с двумя детьми на улице, потом в номер заселили часа через 4. Вообщем номер так себе, все работало, только душ был в стене, что не очень удобно с маленькими детьми. Питание - это просто ужас, выбора блюд нет, мяса нет, фруктов нет, десерты ужасные. Чтоб получить кусок крыла курицы нужно отстоять очередь и тебе его кидают в тарелку, как голодной собаке. Напитки тоже нужно выпрашивать, 3 дня не было ничего кроме пива и водки, детям пить нечего. А хозяин и его зам (толстая свинья) сидят внизу и смотрят за порядком, хотя зачем они там сидят если у них там бардак. Море тоже плохое, пляжа нет, камни, лично я порезала ногу об камень. В бассейне лучше не купаться, вода не меняется вообще, у детей от него коньюктевит. Анимация тоже плохая, мы даже на нее не ходили, тк каждый день одни и те же песни и конкурсы ((( Вообщем отелем мы не довольны, хорошо что компания нам попалась хорошая и люди отличные, все молодые семейные пары русские. В турцию мы больше не ездоки )))