Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Kemal Bay 5* от пользователя Soir

Soir
Soir
Отзыв написан: 18 мая 2006 г.
author-name
Soir
Всё включено: грандиозный обман – включено кое-что и не лучшего качества, все нормальное и хорошее – за отдельную плату: I. Питание: 1. Первые блюда – это только супы-пюре с гренками. 2. Мясо – это, в основном, курица, или изделия из фарша баранины и сои, свинины нет вообще (мусульманские законы не позволяют). 3. Фрукты в мае – только яблоки, апельсины и слива, хотя рынки забиты черешней и клубникой. 4. Напитки: 4.1 Вместо соков – сухие растворимые напитки типа «Юппи», а настоящие соки – за отдельную плату 1,5 – 2 $. 4.2 Алкогольные напитки турецкого производства очень низкого качества, а импортные – за отдельную плату. 4.3 Настоящего турецкого кофе в отеле тоже не попробуешь, только примитивный машинный кофейный напиток. 4.4 Бар-мороженое не работал. Мороженое можно было купить только за пределами отеля. II. Обслуживание: 1. Время уборки номера не определено, табличек «Не беспокоить» нет, поэтому уборщицы могут ломиться в дверь в любое время. Стоит сразу вручить табличку с указанием времени уборки комнаты (русского они почти не знают). 2. При оказании «стирально-гладильных» услуг не гарантируется сохранность вещей, в случае их порчи возвращается только «пятикратный размер оплаты за стирку и глажение»(?!), то есть, если испортят вещь за 100$, то вернут только 7,5$! Есть смысл брать свой утюг. 3. В мае ночи холодные, а шерстяных одеял там вообще нет. 4. Использование сейфа в номере – за отдельную плату. 5. Пульты от телевизора и кондиционера – под залог. 6. Вещи плохо сохнут, но в ванной комнате нет полотенцесушителя. 7. В двухместных номерах дают только одно (?!) полотенце для ног. 8. Прохладительные напитки в номере – 1 бутылка негазированной воды (1.5 л.) на неделю. Имеет смысл взять маленькую бутылку с собой и использовать её в поездках и т.д. 9. На двухместный номер предусмотрена только одна одноразовая (?!) шапочка для душа на весь период пребывания. 10. Без чаевых работают плохо. III. Досуг 1. Дискотека – просто ужасная музыка, отвратительная работа аниматоров (пошлая, примитивная и т.д.). Цель – за деньги всех вывезти в город на дискотеки. Цена поездки – от 10 $ и выше, безопасность не гарантируется. 2. Пляж – мелкая галька, хотя обещали песок. 3. Полотенце на пляже – платное, 2 $ в день, поэтому стоит привезти полотенце с собой, или, в крайнем случае, купить за пределами отеля (значительно дешевле, чем на территории). 4. Фуникулер в Грин Хилл не работал. 5. Один теннисный корт был половину времени без сетки, на второй корт сетки не повесили вообще. 6. Фитнес-центр – это 4 самых примитивных тренажера. 7. Турецкая баня – хорошая, но туроператоры стремятся вывезти в городскую баню (эдакую общенародную помывочную), похоже с местной бани они не получают свою долю, мало того, ещё и врут, что вход в турецкую баню не бесплатный, а целых 5 $! 8. Особое раздражение вызывают безграмотные и хамски составленные объявления на русском языке. Если на немецком все объявления начинаются «Дорогие гости», то на русском сразу идёт императив типа «Выносить полотенца из номера запрещено. Штраф – 10$!» и т.д. А мы даем им очень значительную часть дохода. Пора бы уже с уважением относиться к языку великой страны. 9. Курс рубля там колеблется от 30 до 35 руб. за 1 $. 10. Если собрались на экскурсии через Fresh Trevel, то всё дороже в два раза, кроме того, приходится второй раз платить за еду (напитки тоже за отдельную плату), хотя «всё включено» в отеле. Никаких сухих пайков не предусмотрено, поэтому получается двойная оплата и за день пребывания в отеле (хотя вы на экскурсии), и за питание на экскурсии. 11. В горах на перевалах холодно, но об этом организаторы экскурсий не предупреждают. Они, похоже, имеют свою долю от покупок, которые делают туристы, и им выгодно, чтобы туристы замерзли и пили горячие и горячительные напитки (даже кофе и чай – от 1 $ и выше). 12. «Бесплатные» поездки по «прикормленным» магазинам оборачиваются очень высокими ценами на товар и маленькими скидками. Во время таких поездок очень настоятельно не рекомендуют заходить в другие магазины, где цены ниже и скидки достигают 50%. Поэтому лучше всего «потеряться» и походить по другим магазинам, а потом позвонить в отель, чтобы вас бесплатно доставили назад (телефон обычно указан на браслете отеля).
Отдых в Турции со скидкой 30%
В начало страницы
banner-dzen